• Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №199

Главное меню

Профсоюз детского сада

Наши достижения

img054.jpg

Добро пожаловать

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №199 «Муравьишка» городского округа Тольятти (МБУ детский сад №199 "Муравьишка")

Почтовый адрес:

Корпус 1. 445041, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская обл., г. Тольятти ул. Гидротехническая, 8.

Корпус 2. 445041, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская обл., г. Тольятти ул. Энергетиков,5.

Адрес электронной почты (e-mail)chgard199@edu.tgl.ru 

Телефоны справочных служб

Справочных служб в организации нет. При необходимости можно обратиться по телефонам:

Корпус 1: 8(8482) 97-44-70
Корпус 2: 8(8482) 45-17-52

Адрес официального сайта: http://chgard199.tgl.net.ru 

Полномочия, задачи и функции МБУ детский сад №199 "Муравьишка"

Осуществляется на соответствии Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», лицензии 63 Л 01 № 0001539 от 14.09.2015г., рег. № 5977, выданной Министерством образования и науки Самарской области (бессрочно), Устава МБУ детского сада № 199 «Муравьишка».

Учреждение является унитарной некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.

Тип учреждения: бюджетное.
Тип образовательной организации: дошкольная образовательная организация.

Учредителем Учреждения и собственником его имущества является муниципальное образование - городской округ Тольятти. Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени городского округа Тольятти исполняет администрация городского округа Тольятти (далее – Учредитель).

Место нахождения и почтовый адрес Учредителя: 445011, РФ, Самарская область, г. Тольятти, площадь Свободы, 4.

Учреждение находится в ведомственном подчинении департамента образования администрации городского округа Тольятти.

Учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет печать установленного образца, штамп, бланки, обособленное имущество, самостоятельный баланс, осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в финансовом органе городского округа Тольятти, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Учреждение не имеет филиалов и представительств.

Режим работы Учреждения: пятидневная рабочая неделя с 6.30 до 18.30. Нерабочие дни – суббота и воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством РФ. Группы функционируют в режиме полного дня (12-часового пребывания).

Руководитель МБУ детского сада № 199 «Муравьишка»: Панкова Людмила Семеновна.

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и Уставом Учреждения.

Предметом деятельности Учреждения является реализация конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, направленного на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, а также присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений.

Основной целью деятельности Учреждения является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

Для достижения поставленной цели Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
- реализация образовательных программ дошкольного образования, в том числе адаптированных;
- присмотр и уход за детьми;
- организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации);
- создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения.

Учреждение вправе осуществлять образовательную деятельность по дополнительным общеразвивающим программам, реализация которых не является основной целью его деятельности.
Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для физических и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.
К иным видам деятельности Учреждения относятся:
- осуществление образовательной деятельности по заданиям и за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг;
- организация и проведение различных развлекательных, театрализованных, оздоровительных и спортивных мероприятий;
- организация работы оздоровительных групп;
- психолого-педагогическое просвещение родителей (законных представителей);
- проведение конференций, семинаров, практикумов, мастер-классов, вебинаров;
- услуги диагностики и коррекции физического, речевого и психического развития детей в сочетании с консультативной помощью родителям (законным представителям).
Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в Уставе Учреждения.

Подробнее смотрите в разделе «Сведения об образовательной организации»

 

Памятки государственной ветеринальной службой Самарской области

Памятки государственной ветеринальной службой Самарской области

Мониторинг качества дошкольного образования

Мониторинг качества дошкольного образования

2023 – 2024 учебный год

 

Область качества: "Образовательные программы дошкольного образования

"Основная общеобразовательная программа образовательная программа дошкольного образования детского сада №199 "Муравьишка" (электронный документ. PDF)

Лист экспертной оценки структуры ООП ДО (копия. PDF)

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи детского сада № 199 "Муравьишка" (электронный документ. PDF)

Лист экспертной оценки структуры АООП ДО для детей с ТНР (копия. PDF)

Положение о разработке адаптированной образовательной программы (электронный документ. PDF)

Область качества: "Создание условий для обучающихся с ОВЗ

"Положение о психолого-педагогическом консилиуме (электронный документ. PDF)

Положение об оказании логопедической помощи (электронный документ. PDF)

Паспорта специализированных кабинетов (электронный документ. PDF)

Информационная справка по результатам оценки области качества: "Создание условий для обучающихся с ОВЗ" (электронный документ. PDF)

Рабочие программы педагогов по реализации ООП (ознакомиться);

Рабочие программы педагогов по реализации АООП (ознакомиться);

Приказ о создании психолого-педагогического консилиума (электронный документ. PDF)

План работы психолого-педагогического консилиума 2021-2022 учебный (электронный документ. PDF)

Область качества: "Создание условий для развития личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по следующим компонентам: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие

Оснащение группы по образовательной области: речевое развитие (фотоотчет.PDF);

Оснащение группы по образовательной области: социально-коммуникативное развитие (фотоотчет.PDF);

Оснащение группы по образовательной области: познавательное развитие (фотоотчет.PDF);

Оснащение группы по образовательной области: художественно-эстетическое развитие (фотоотчет.PDF);

Оснащение группы по образовательной области: физическое развитие (фотоотчет.PDF);

Нетрадиционные пособия, нетрадиционное оборудование, авторские пособия (электронный документ. PDF)

Область качества: "Создание условий по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми

"Информационная справка по результатам оценки области качества: "Создание условий по обеспечению здоровья. безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми"(электронный документ. PDF)

План оздоровительной работы на 2021-2022 учебный год (электронный документ. PDF)

Положение об организации питания воспитанников (электронный документ. PDF)

Положение о контроле организации и качества питания (электронный документ. PDF)

Консультационные материалы об организации питания (ознакомиться)

Справка по результатам анкетирования родителей по вопросу организации процесса питания (электронный документ .PDF).

Информационные стенды (фотоотчет .PDF)

Договор с медицинским учреждением на обслуживание воспитанников (копия .PDF).

Консультационные материалы медицинского персонала (ознакомиться)

План мероприятий по обеспечению комплексной безопасности на 2021-2022 учебный год (электронный документ .PDF)

Положение о расследовании и учете несчастных случаев с воспитанниками (электронный документ .PDF),

 

Область качества: «Соответствие кадровых условий требованиям ФГОС ДО»

Информационная справка по результатам оценки области качества: «Соответствие кадровых условий требованиям ФГОС ДО» (электронный документ .PDF)

Положение о наставничестве (электронный документ .PDF)

Область качества: «Соответствие развивающей предметно-пространственной среды требованиям ФГОС ДО»

Фотоотчеты:

Просторные группы (фотоотчет .PDF)

Мебель для повседневного ухода, игр, учения (фотоотчет .PDF)

Уютный уголок (фотоотчет .PDF)

Оборудованные центры интересов, дающих возможность детям приобрести разнообразный учебный опыт (фотоотчет .PDF)

Место для уединения (фотоотчет .PDF)

Оформление пространства

Пространство для развития крупной моторики (фотоотчет .PDF)

Пространство для развития мелкой моторики (фотоотчет .PDF)

Предметно-пространственная среда (ППС) на свежем воздухе доступна детям, соответствует возрастным потребностям воспитанников (фотоотчет .PDF)

Оснащение ППС на свежем воздухе (фотоотчет .PDF)

Оформление ППС на свежем воздухе (фотоотчет .PDF)

Специализированные помещения детского сада (фотоотчет .PDF)

Область качества: «Соответствие психолого-педагогических условий требованиям ФГОС ДО»

Положение о неблагополучных семьях («группе риска»), находящихся в социально-опасном положении (электронный документ .PDF),

Положение об организации и порядке ведения учета и снятия семей, находящихся в социально опасном положении (электронный документ .pdf)

Положение о Совете профилактики правонарушений и безнадзорности воспитанников (электронный документ .pdf),

Положение о порядке расследования и учета несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в детском саду (электронный документ .pdf),

Аналитический отчет по итогам мониторингового исследования удовлетворенности участников образовательных отношений деятельностью ОУ (электронный документ .PDF)

Аналитические отчеты по итогам анкетирования родителей (электронный документ .PDF)

Информационные стенды (фотоотчет .PDF)

Область качества: «Организации взаимодействия с семьей»

Информационная справка по результатам оценки области качества: «Организации взаимодействия с семьей» (электронный документ .PDF)

Область качества: «Наличие внутренней системы оценки качества дошкольного образования (ВСОКО)»

Положение о ВСОКО в ОУ (электронный документ .PDF)

Программа ВСОКО (электронный документ .PDF)

Область качества: «Наличие программы развития»

Программа развития на 2021-2025 годы (электронный документ .PDF).

 

Опрос граждан

Уважаемые родители!

В целях оценки удовлетворенности граждан качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования, в период с 10.03.2022 по 30.11.2022 проводится опрос граждан.
Пожалуйста оставьте свою оценку качества образовательных услуг.

 

 

Что должны знать родители о ФГОС дошкольного образования


Уважаемые родители!

С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).

Что такое Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования?

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) устанавливается в Российской Федерации в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и представляет собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ дошкольного образования (ООП ДО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом о введении в действие ФГОС ДО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте http://chgard199.tgl.net.ru/images/FGOS/fgos.pdf 

С чем связано введение ФГОС ДО?

Введение ФГОС связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования, для того чтобы, обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе. Однако стандартизация дошкольного образования не предусматривает предъявления жестких требований к детям дошкольного возраста, не рассматривает их в жестких «стандартных» рамках.

Для кого написан ФГОС, с какой целью?

ФГОС написан для всех участников образовательного процесса (педагогов, воспитанников, их родителей (законных представителей), социальных партнеров, общественности) и направлен на достижение следующих целей:
• повышение социального статуса дошкольного образования;
• обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;
• обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;
• сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.


Какие задачи дошкольного образования решает Стандарт?

• охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; • обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
• обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;
• создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
• объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
• формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
• обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
• формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
• обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Какие новые требования выдвигает ФГОС ДО?

Стандарт выдвигает три группы требований:

1. Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования;
2. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования;
3. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования.

Что является отличительной особенностью ФГОС ДО?

В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Стандарт ДО не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребёнка дошкольного возраста. Новый документ ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку через игру, где происходит сохранение самоценности дошкольного детства и сохраняется сама природа дошкольника. Ведущими видами детской деятельности станут: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная и др. Необходимо отметить, что каждому виду детской деятельности соответствуют определенные формы работы с детьми. Изменяется и способ организации детских видов деятельности: не руководство взрослого, а совместная (партнерская) деятельность взрослого и ребенка – это наиболее естественный и эффективный контекст развития в дошкольном детстве.

Какие требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования устанавливает Стандарт?

Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершения ДО:
• инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности;
• способность выбирать себе род занятий;
• уверенность в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и к другим;
• обладание чувством собственного достоинства;
• взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
• проявление в различных видах деятельности воображения, фантазии, творчества;
• подчинение разным правилам и социальным нормам;
• проявление творческих способностей;
• способность контролировать свои движения (уровень развития крупной и мелкой моторики);
• способность к волевым усилиям;
• проявление любознательности;
• склонность к наблюдению, экспериментированию;
• способность к принятию собственных решений.
Таким образом, целевые ориентиры представляют собой не оценку достижений ребенка в жестких рамках: знания, умения и навыки, а представляют собой социальные и психологические характеристики возможных достижений ребенка. Важно, чтобы у ребенка к окончанию подготовительной группы в детском саду были сформированы волевая и мотивационная готовность к школе.

Какие условия должны быть созданы в ДОУ для реализации Программы?

Для реализации основной общеобразовательной программы необходимо создание условий: кадровых, финансовых, материально-технических, психолого-педагогических, а так же создание развивающей предметно-пространственной среды. Результатом реализации этих условий будет создание комфортной развивающей образовательной среды, которая обеспечит доступность качественного дошкольного образования, духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, охрану и укрепление их здоровья.

Как изменятся взаимоотношения с родителями?

Документ ориентирует на взаимодействие с родителями: родители должны участвовать в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями.

В соответствии с ФГОС ДО Организация обязана:

• информировать родителей (законных представителей) и общественность относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации, а также о Программе, и не только семье, но и всем заинтересованным лицам, вовлечённым в образовательную деятельность;
• обеспечить открытость дошкольного образования;
• создавать условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности; • поддерживать родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья;
• обеспечить вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи;
• создавать условия для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в информационной среде, а также для обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы.

Будь в курсе

Контактная информация

Контактная информацияМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад комбинированного вида № 199 «Муравьишка» городского округа Тольятти
Наш адрес:
Юридическийс: 445041, РФ, Самарская область, г.о. Тольятти, ул. Гидротехническая, 8
Фактический: Корпус 1: 445041, РФ, Самарская область, г.о. Тольятти, ул. Гидротехническая, 8; Корпус 2: 445041, РФ, Самарская область, г.о. Тольятти, ул. Энергетиков, 5
Телефоны: 8(8482) 97-40-86; 8(8482) 45-18-08 - 1 корпус; 8(8482) 45-17-52 - 2 корпус; 8(8482) 45-20-77 - делопроизводитель
Факс: 8(8482) 45-20-77
e-mail: chgard199@edu.tgl.ru

 

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №199 «Муравьишка» городского округа Тольятти (ИНН ), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>