• Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №199

Главное меню

Профсоюз детского сада

Наши достижения

d04.jpg

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

правлением ГИБДД главного Управления Министерства внутренних дел по Самарской области в социальной сети "ВКонтакте" с целью профилактики дорожно-транспортного травматизма для детей, родителей и педагогов создана открытая группа "PROБезопасность", посвященная детской безопасности дорожного движения.

Рекомендуемые для проведения профилактической работы по безопасности дорожного движения с детьми методические материалы, в том числе обучающие видеоролики и фильмы, размещенные на сайте: гибдд.рф/pub/8otdel

Официальные аккаунты ГИБДД У МВД России по г.Тольятти в соцсетях:

- Мы ВКОНТАКТЕ - https://vk.com/gibddtlt  
- Наш ИНСТАГРАМ - https://www.instagram.com/gibdd_tlt/
- Наш канал на ЮТУБе - https://www.youtube.com/channel/UCHYDJFgqnzGi6Z1mA-mggtA

Педагогический коллектив уделяет большое внимание сотрудничеству с родителями воспитанников в вопросах профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и принимает участие в распространении в родительском сообществе информационно-пропагандистских материалов, разработанных в рамках реализации всероссийской социальной кампании по безопасности дорожного движения "Без вас не получится":

Об активизации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в летний период: для онлайн-обучения юных велосипедистов возможно использовать информационные и справочные материалы , в том числе видеоролики, обучающие фильмы и т.п., размещенные на официальном сайте БезДТПРФ (https://bezdtp.ru/):

Детский сад ежегодно является активным участником всероссийской информационно-просветительская кампания «Культура на дорогах».

Как правильно вести себя на автотрассах? И водителям, и пешеходам важно не только знать ПДД, но и уважительно относиться друг к другу.

Руководитель российской Госавтоинспекции генерал-лейтенанта полиции Михаил Черников уверен, что агрессивное поведение участников дорожного движения – это заведомый фактор риска, вероятная причина конфликта или дорожно-транспортного происшествия. Поэтому вежливость участников дорожного движения по отношению к друг другу позволит обеспечить безопасность на дорогах и комфортность передвижения.

Именно такой подход намерены использовать соорганизаторы: Российский союз автостраховщиков, ГИБДД МВД России, Минтранс РФ, Минобрнауки РФ, экспертный центр «Движение без опасности». Кампания направлена на поддержку Стратегии повышения безопасности в России на 2018–2024 годы. Ее основная цель - стремление к нулевой смертности в ДТП к 2030 году.

Более подробная информация о кампании "Культура на дорогах" размещена на сайте Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах" по ссылке: 
http://www.fcp-pbdd.ru/press_center/news/overail/46941/   

Итоговая декларация шестого международного конгресса «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни».

Минобрнауки России в рамках федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах» реализует мероприятия, направленные на обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.

В целях повышения эффективности работы в области профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и исполнения в работе на официальном сайте Минобрнауки России (http://минобрнауки.рф/проекты/безопасность-детей-на-дорогах) размещены материалы реализованных мероприятий в рамках Программы.

Предлагаем Вашему вниманию материалы, разработанные в рамках федеральной целевой программы
«Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах»

1. Примерные программы и учебно - методический комплект для обучения участников отрядов юных инспекторов движения (httр://минобрнауки.рф/документы/4960).

2. Материалы по повышению квалификации (в том числе по модульным курсам) преподавательского состава (httр://минобрнауки.рф/документы/4961).

3. Электронные образовательные ресурсы по основным вопросам безопасности дорожного движения (httр://минобрнауки.рф/документы/4962).

4. Модульные программы повышения квалификации педагогов, работающих с отрядами ЮИД в дошкольных образовательных организациях (httр://минобрнауки.рф/документы/4963).

5. Разработка концепции, методических рекомендаций и проектов нормативных документов по внедрению в деятельность образовательных организаций системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно - транспортного травматизма (httр://минобрнауки.рф/документы/4965).

6. Учебно-методический комплект для совершенствования подготовки водителей из числа лиц с ограниченными физическими возможностями (http://минобрнауки.рф/документы/4968).

7. Учебно-методические комплекты для дошкольных образовательных организаций по обучению детей безопасному участию в дорожном движении (httр://минобрнауки.рф/документы/4969).

8. Комплексный проект профилактики детского дорожно-транспортного травматизма на период 2013-2020 г.г. (pdf, 745.1KB) (httр://минобрнауки.рф/документы/5372).

9. Положение о федеральном экспериментальном центре «Детский автогород» и методические рекомендации по организации их деятельности (httр://минобрнауки.рф/документы/5452).

Источник информации: официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации (http://минобрнауки.рф/проекты/безопасность-детей-на-дорогах)

 

 

Правовая помощь детям

Информация для проведения просветительской работы с детьми и родителями по профилактике проявлений жестокости по отношению к детям

 В наше время проблема защиты детей от жестокого обращения и насилия становится все более и более актуальной. Что попадает под понятие “жестокое обращение с детьми”? Какими нормативными документами руководствоваться в таких случаях? 

  1. Конституция Российской Федерации
  2. Информация с контактными телефонами, необходимыми для предотвращения и пресечения жестокого обращения с детьми и сообщения о противозаконных действиях
  3. Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы"
  4. Ежегодный план мероприятий по организации правового просвещения МБУ детского сада №199 «Муравьишка» городского округа Тольятти

Формы жестокого обращения

Выделяют несколько форм жестокого обращения: физическое, сексуальное, психическое насилие, отсутствие заботы.

Признаки жестокого обращения с детьми
Можно выделить несколько явных признаков жестокого обращения с детьми, при наличии которых необходимо незамедлительно проинформировать правоохранительные органы:
-следы побоев, истязаний, другого физического воздействия (за совершение таких действий установлена уголовная ответственность, предусмотренная статьями главы 16) следы сексуального насилия (ответственность за эти действия предусмотрена главой 18 Уголовного кодекса РФ «Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности»);
-запущенное состояние детей (педикулез, дистрофия и т.д.);
-отсутствие нормальных условий существования ребенка: антисанитарное состояние жилья, несоблюдение элементарных правил гигиены, отсутствие в доме спальных мест, постельных принадлежностей, одежды, пищи и иных предметов, соответствующих возрастным потребностям детей и необходимых для ухода за ними (см. ст. 156 УК РФ «Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего»);
-систематическое пьянство родителей, драки в присутствии ребенка, лишение его сна, ребенка выгоняют из дома и др.

Не оставайтесь равнодушными.

Налог.ру

Вниманию налогоплательщиков: началась рассылка налоговых уведомлений за период 2019 года УФНС России по Самарской области информирует о начале рассылки налоговых уведомлений для уплаты гражданами имущественных налогов.

Пользователи «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» получат его в электронной форме, оно не дублируется почтовым сообщением (за исключением случаев получения от пользователей уведомления о необходимости получения документов на бумажном носителе). Граждане, не подключенные к данному сервису, получат налоговое уведомление по Почте России заказным письмом по адресу постоянной регистрации. Обращаем внимание: по закону, письмо считается полученным через 6 дней после его отправки. Налоговые уведомления НЕ направляются в следующих случаях: - общая сумма налогов, исчисленная налоговым органом, составляет менее 100 рублей; - налогоплательщик освобожден от уплаты налогов в связи с предоставлением льготы. Разобраться в налоговых уведомлениях поможет новая промостраница «Налоговое уведомление физических лиц – 2019»на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru. Эта страница содержит разъяснения по основным вопросам: что такое налоговое уведомление, как его получить, исполнить, и что делать, если оно не пришло, каковы изменения в налогообложении имущества физлиц с 2019 года, как узнать об указанных в уведомлении налоговых ставках и льготах и воспользоваться ими. Также на промостранице можно посмотреть видеоролики о правилах применения вычета по земельному налогу, льготах для многодетных семей, налоговых калькуляторах для самостоятельного расчета налогов и др. С налогового периода 2018 года лицам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, предоставлены дополнительные налоговые вычеты, уменьшающие размер налога на кадастровую стоимость 5 кв.м общей площади квартиры, части квартиры, комнаты и 7 кв.м общей площади жилого дома, части жилого дома в расчете на каждого несовершеннолетнего ребенка (п. 6.1 ст. 403 НК РФ). В этом году в форму налоговых уведомлений внесены изменения. Теперь в них указываются реквизиты для перечисления налогов в бюджетную систему Российской Федерации, при этом отдельный платёжный документ (квитанция) не направляется. Кроме того, ранее в уведомлении указывались все объекты имущества налогоплательщика, теперь в нем будет указано только то имущество, по которому исчислен налог.

Налоговая служба напоминает: срок уплаты имущественных налогов (имущество, земля, транспорт)

за 2019 год – не позднее 1 декабря 2019 года.

Страничка педагога - психолога

Страничка педагога - психолога

СТРАНИЧКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

«Делайте всё от Души, от Сердца. И тогда вы не будете беспокоиться о последствиях»

  Восточная мудрость

Педагог-психолог  МБУ №199

Нянькова Ирина Анатольевна

Образование: высшее профессиональное, окончила в 2009 году Тольяттинский государственный университет по специальности «Дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Социальная педагогика».  В 2023 году окончила магистратуру в Тольяттинском государственном университете по специальности «Психология».

Почему нравится работать в детском саду:

Почему мне нравится работать в детском саду? Самая главная причина — приносить пользу. Моя  профессия  приносит пользу не только мне, но и окружающим. Я могу быть нужной и полезной детям! Работая в детском саду, я поняла, что это не просто работа – это образ жизни.  Детский сад-это особая атмосфера детства, в которую хочется возвращаться снова и снова.  Каждый день, соприкасаясь с миром детства, люблю  его неповторимость, непредсказуемость и конечно непосредственность наших воспитанников. Возможность сопровождать ребёнка на каждом возрастном этапе детства, наблюдая его взросление, от робкого, неуверенного, с широко открытыми глазами полными интереса малыша, который только поступает в детский сад, до выпускника со сформированной «внутренней позицией школьника», желающего учиться в школе.

Моя миссия в детском саду — сделать жизнь ребёнка в детском саду психологически комфортной и уютной. Чтобы каждый воспитанник смог раскрыть свои индивидуальные особенности и с удовольствием посещал детский сад.

Психолого-педагогическая деятельность осуществляется по следующим направлениям:


- психологическая диагностика ;
- развивающая и психокоррекционная работа;
- психологическое консультирование;
- психологическое просвещение;
- психологическая профилактика.

 Консультативная помощь

Консультация для родителей: «Адаптация ребенка к условиям детского сада»

Консультация для родителей: «Значение сказок в жизни человека»

Консультация для родителей «Песочные игры»

Консультация для родителей «Почему дети «плохо» себя ведут или воспитание без наказаний»

Консультация для родителей: «Психологическая готовность ребенка к обучению в школе»

Консультация:  «Речевая тревога и страх речи»

Консультация: «Что нужно знать родителям, чтобы своевременно заметить нарушения речи?»

Консультация для воспитателей «Психологическая помощь детям с общим недоразвитием речи (ОНР) и их родителям»

Рекомендации для родителей и педагогов: Охрана психического здоровья детей и подростков во время вспышки covid-19

Памятка для педагогов "Ситуации, которые помогут развивать у детей эмоциональный интеллект"

 

 Курсы Повышения Квалификации

 

Достижения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Страничка инструктора по физической культуре Исмаиловой Ф.И.

страничка инструктора по физической культуре

Чтобы дети были здоровы всегда - без физкультуры им нельзя!

Я физинструктор у детей и много у меня идей.

Работа радость дарит мне и дети счастливы вполне.

Хореографией заняться, на степах танцевать стараться.

Движение, танцы, игры, смех: детей здоровье – мой успех.

 

 

 

 Инструктор по физической культуре Исмаилова Фирузе Ибрагимовна

 

Образование: среднее-специальное. Общий стаж 18 лет. Закончила Дербентский педагогический колледж в 1974 году. Начала работать в школе воспитателем в группе продленного дня, В 2001 году переехала в город Тольятти .

В детском саду «Муравьишка» начала работать в 20012 году году инструктором по физической культуре. В 2017 году прошла профессиональную переподготовку в «Институте направленного профессиольного образования» по программе профессиональной переподготовки «Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей дошкольного возраста».

Физическое воспитание в ДОУ - является важным звеном в образовании детей, оно занимает одно из ведущих мест в воспитании гармонично-развитой личности. Потребность в двигательной активности у детей дошкольного возраста очень велика. Физические упражнения способствуют развитию у детей умственных способностей, восприятия, мышления, внимания, пространственных и временных представлений.

Как бы банально ни звучало, но я очень люблю детей и свою работу.

 

 Рекомендации инструктора по физической культуре

Спортивная форма для занятий физической культуры

Спортивная форма на занятиях - это обязательное условие их проведения. Ребенок получает полное физическое развитие, учится ползать, бегать, лазать.

Чтобы вашему ребенку было удобно, необходимо приобрести: футболку, шорты, чешки, носочки.

Нужно помнить, что во время физических упражнений повышается потоотделение, поэтому в этой же одежде, в соответствии с санитарными требованиями, нельзя находиться далее в групповой комнате.

1.Футболка. Футболка должна быть изготовлена из несинтетических, дышащих материалов, желательно без декоративных элементов, отвлекающих внимание детей. Желательно, чтобы у всех детей группы были футболки определённого цвета.

Это вырабатывает у детей командный дух при проведении эстафет и спортивных праздников.

2.Шорты. Шорты должны быть неширокие, не ниже колен. Многие дети приходят на занятие в бриджах, что мешает им выполнять основные виды движения, такие как прыжки, бег, ползание, лазание и т.д.

3.Чешки. Они не скользят при выполнении упражнений.

За счет тонкой подошвы дети невольно проводят профилактику плоскостопия.

4.Носочки. Носки лучше не слишком теплые, предназначенные для частых стирок.

Желательно подобрать их по цвету под физкультурную форму.

Пусть физкультура для детей будет в радость!

 

 

Десять советов родителям по укреплению физического здоровья детей

Совет 1. Старайтесь активно участвовать в оздоровлении своего ребенка. Не только рассказывайте ему, что нужно делать, чтобы не болеть, но и личным примером показывайте полезность для здоровья выполнения правил личной гигиены, утренней зарядки, закаливания, правильного питания.

Совет 2. Научите ребенка неукоснительно соблюдать гигиенические требования к чистоте тела, белья, одежды, жилища.

Совет 3. Приучайте ребенка строить свой день, чередуя труд и отдых. Ничто так не вредит нервной системе ребенка, как отсутствие режима дня. Ритм жизни, предусматривающий занятия физическими упражнениями и спортом, прогулки и игры на свежем воздухе, а также полноценное питание и крепкий сон — лучшая профилактика утомления и болезней.

Совет 4. Помогите ребенку овладеть навыками самоконтроля за здоровьем, особенно при выполнении физических упражнений. Для этого заведите дневник наблюдений и записывайте вместе с ребенком данные о его физическом состоянии: вес (массу тела), рост, частоту пульса, самочувствие (сон, аппетит и т. д.).

Совет 5. Научите ребенка правильно пользоваться естественными оздоровительными факторами — солнцем, воздухом и водой. Воспитывайте у ребенка стремление и привычку к закаливанию организма.

Совет 6. Помните, что в движении — жизнь. Занимайтесь вместе с ребенком спортом, больше гуляйте, играйте на свежем воздухе. Здоровый образ жизни, культивируемый в семье, — залог здоровья ребенка.

Совет 7. Организуйте ребенку правильное питание и воспитывайте положительное отношение к соблюдению режима питания. Ребенок должен знать, какие продукты полезны, а какие вредны для здоровья.

Совет 8. Научите ребенка элементарным правилам профилактики инфекционных заболеваний: держаться подальше от тех, кто кашляет и чихает; не пользоваться чужой посудой или зубной щеткой; не надевать обувь или головные уборы других детей. Если ребенок болен сам, чихает и кашляет, он должен знать, что надо прикрывать рот и нос маской или платком, не играть с друзьями, выполнять назначения врача.

Совет 9. Познакомьте ребенка с правилами безопасного поведения в доме, улице, на отдыхе и учите его выполнять эти правила, чтобы избегать ситуаций, опасных для жизни.

Совет 10. Читайте научно-популярную литературу о возрастных и индивидуальных особенностях развития ребенка, о том, как научить его укреплять свое здоровье.

 Методическая копилка

Мастер-класс по теме:« Формирование двигательной культуры у детей старшего дошкольного возраста посредством степ – аэробики (танцевальная хореография)».

Конспект образовательной деятельности (занятия) по физической культуре с использованием степ - платформ по теме: «Путешествие по России» для детей подготовительной к школе группы.

Картотека подвижных игр со степ платформами

Видео выступление "Калинка-малинка"


Будь в курсе

Контактная информация

Контактная информацияМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад комбинированного вида № 199 «Муравьишка» городского округа Тольятти
Наш адрес:
Юридическийс: 445041, РФ, Самарская область, г.о. Тольятти, ул. Гидротехническая, 8
Фактический: Корпус 1: 445041, РФ, Самарская область, г.о. Тольятти, ул. Гидротехническая, 8; Корпус 2: 445041, РФ, Самарская область, г.о. Тольятти, ул. Энергетиков, 5
Телефоны: 8(8482) 97-40-86; 8(8482) 45-18-08 - 1 корпус; 8(8482) 45-17-52 - 2 корпус; 8(8482) 45-20-77 - делопроизводитель
Факс: 8(8482) 45-20-77
e-mail: chgard199@edu.tgl.ru

 

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №199 «Муравьишка» городского округа Тольятти (ИНН ), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>