Комплексная безопасность
Коррекционно-развивающее сопровождение детей с ОВЗ
Профсоюз детского сада
Наши достижения
_____ Доска почета ____ Лучший педагог месяца
WEb галерея методических материалов
Год Семьи
Муниципальная апробационная площадка
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 15.03.2023 16:02
- Создано 31.05.2018 19:39
- Автор: Администратор сайта МБУ № 199
- Просмотров: 2737
Муниципальная инновационная площадка "Образовательная робототехника как средство формирования активности, инициативности и самостоятельности у дошкольников в коммуникативной деятельности для дошкольников с общим недоразвитием речи".
Приказ Мэрии городского округа Тольятти о деятельности инновационных площадок
Базовое учреждение:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №199 «Муравьишка» городского округа Тольятти.
Научные партнеры проекта:
Самарский государственный социально-педагогический университет (СГСПУ), факультет психологии и специального образования, кафедра специальной педагогики и специальной психологии.
Социальные партнеры проекта:
Центр информационных технологий (г. Тольятти).
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №75» городского округа Тольятти.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Родник» городского округа Тольятти.
Научный руководитель:
Винтаева Татьяна Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой специальной педагогики и специальной психологии Самарского государственного социально-педагогического университета (СГСПУ).
Руководитель дошкольного образовательного учреждения:
Панкова Людмила Семеновна – заведующий муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №199 «Муравьишка» городского округа Тольятти.
Цель проекта:
Разработка, апробация и внедрение модели образовательной робототехники для достижения целевых ориентиров в формировании активности, инициативности и самостоятельности дошкольников в коммуникативной деятельности.
Задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу, опыт, представленный в педагогическом сообществе, по проблеме проекта.
2. Оптимизировать предметно-пространственную среду дошкольной организации в соответствии с принципами и требованиями ФГОС ДО.
3. Повысить педагогическую компетентность педагогов в вопросах освоения интерактивных технологий, образовательной робототехники.
4. Повысить компетентность родителей в вопросах освоения интерактивных технологий, образовательной робототехники.
5. Определить место и содержание образовательной робототехники как интерактивной технологий в образовательном пространстве дошкольного учреждения.
6. Разработать, апробировать и внедрить программно-методический комплекс «Образовательная робототехника как средство формирования коммуникативных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи».
7. Включить образовательную робототехнику в педагогический процесс дошкольного учреждения и семью.
Более подробную информацию вы можете получить на сайте Толвики
Образовательная робототехника как средство формирования активности, инициативности и самостоятельности в коммуникативной деятельности для дошкольников с общим недоразвитием речи
Отчеты деятельности муниципальной апробационной площадки
План работы по реализации проекта «Образовательная робототехника как средство формирования коммуникативных навыков у воспитанников с общим недоразвитием речи» на 2018 год.
Наши достижения