Комплексная безопасность
Коррекционно-развивающее сопровождение детей с ОВЗ
Профсоюз детского сада
Наши достижения
_____ Доска почета ____ Лучший педагог месяца
WEb галерея методических материалов
Год Семьи
Материалы
Электронный каталог методических ресурсов
- Категория: обеспечение образовательного процесса
- Обновлено 09.07.2017 20:58
- Создано 22.04.2013 07:33
- Автор: editor
- Просмотров: 11027
Электронный каталог методических ресурсов МБУ детского сада № 199 «Муравьишка»
Документы федерального уровня
- Закон «Об образовании в Российской Федерации».
- Конвенция ООН о правах ребенка, 1989.
- Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей, 1990.
- Давыдов В.В., Петровский В.А. и др. Концепция дошкольного воспитания // дошкольное воспитание. – 1989 - №5.
- Детский фонд ООН ЮНИСЕФ. Декларация прав ребенка, 1959.
- Приказ Минобрнауки РФ от 23 ноября 2009 № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».
- Санитарно — эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (СанПиН 2.4.1.3049-13)
- Постановление Правительства РФ от 12 сентября 2008 № 666 «Об утверждении положения о дошкольном образовательном учреждении»
- Письмо Минобрнауки РФ органам исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющим управление в сфере образования «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования» от 21 октября 201- года № 03-248».
Документы регионального уровня:
- Методические рекомендации о порядке разработки образовательной программы учреждения, реализующего программу дошкольного образования (письмо ГУ «РЦРО» от 05.04.2011 г. № 01/08-319 «О порядке разработки основной общеобразовательной программы дошкольного образования»).
Документы муниципального уровня:
- Приказ мэрии городского округа Тольятти Департамента образования 0т 27.10.2011 №459 – пк /3.2-1 Об организации деятельности по реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в МОУ городского округа Тольятти, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Перечень комплексных программ
- Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБУ детского сада №199
- От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2012.
- Авторская «Программа воспитания и обучения в детском саду» / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.
- Филичива Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. и др. Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей. – М.: «Просвещение», 2010.
- Белая К. Программа «Кроха» и методические рекомендации. Первые шаги (Модель воспитания детей раннего возраста). – М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 2002.
- Венгер Л.А. Программа «Одаренный ребенок» – М.: Новая школа, 1995.
- Высокова Т.П. Программа «Сенсомоторное развитие детей раннего возраста» - Волгоград: Учитель, 2011.
Перечень методической литературы:
№ п/п | Наименование ресурса | кол-во экземпляров |
1 | Высокова Т.В. Сенсомоторное развитие детей раннего возраста: Программа, конспекты занятий. – Волгоград: Учитель, 2011. | 2 |
2 | Бабунова Т.М. Группа кратковременного пребывания: Для детей раннего возраста. - М.: ТЦ Сфера, 2009. | 1 |
3 | Голицына Н.С., Шумова И.М. Воспитание основ здорового образа жизни у малышей. - М: Издательство «Скрипторий 2003», 2008. | 2 |
4 | Голубева Л.Г. Гимнастика и массаж для самых маленьких. – М.: Мазаика – Синтез, 2006 – 2010. | 2 |
5 | Гризик Т.И. Давай поиграем малыш! - М.: «Просвещение», 2008. | |
6 | Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Сергеева Д.В. и др. Кроха: Пособие по воспитанию, обучению и развитию детей до трех лет: Учебно-методическое пособие для ДОУ и семейного воспитания - 5-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2003. | 1 |
7 | Доронова Т.Н., Ерофеевой Т.И. Развитие детей раннего возраста в условиях вариативного дошкольного образования. – М.: Обруч, 2010. | 1 |
8 | Ионова А.Н. Играем, гуляем, развиваем. – М.: Издательство «Экзамен», 2010. | 1 |
9 | Елецкая О.В., Вареница Е.Ю. День за днем говорим и растем. М.: ТЦ Сфера, 2007. | 1 |
10 | Королева Т.В. Игры с красками. – М.: Творческий центр, 2009. | 2 |
11 | Лункина Е.Н. Растим малыша 3 - 4 лет. - М.: Творческий центр, 2008. | 2 |
12 | Павлова Л.Н. Раннее детство: развитие речи и мышления – М.: Мозаика Синтез, 2000. | 2 |
13 | Павлова Л.Н., Пилюгина Э.Г., Волосова Е.Б. Раннее детство: Познавательное развитие. М.: Мозаика – Синтез, 2000. | 1 |
14 | Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию. - М.: «Просвещение», 1983. | 2 |
15 | Серебрякова Н.В. Коррекционно – развивающая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста. - Санкт – Петербург: Издательство КАРО, 2008. | 2 |
16 | Стребелева Е.А., Мишина Г.А. Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями. – М.: Издательство «Экзамен», 2006. | |
17 | Сильберг Джеки Занимательные игры с малышами. - М.: «ЗКОПРОС», «Издатцентр», 1997. | 1 |
18 | Теплюк С.Н., Лямина Г.М., Зацепина М.Б. Дети раннего возраста в детском саду. – М.: Мозаика – Синтез, 2005 - 2010. | 1 |
19 | Теплюк С.Н. Занятия на прогулке с малышами. - М.: Мозаика – Синтез, 2005 – 2010 | 1 |
Содержание психолого-педагогической работы по основным направления развития детей: I - физическое развитие: |
||
1 | Александрова Е.Ю. Программа: Остров здоровья – Волгоград: Учитель, 2007. | 2 |
2 | Алямовская В.Г. Как воспитать здорового ребенка. – М.: linka- press, 1993. | 2 |
3 | Александрова Е.Ю. Оздоровительная работа в ДОУ. – Волгоград: Учитель, 2007. | 2 |
4 | Безруких М.М., Филиппова Т.А. Разговор о правильном питании.– М.: Олма - Пресс, 2000 | 1 |
5 | Вепрецкая Ю.Е. Развитие внимания и эмоционально-волевой сферы детей 4-6 лет разработки занятий, диагностические и дидактические материалы. Волгоград: Учитель, 2010. | 2 |
6 | Гаврючина Л.В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2007. | 2 |
7 | Доскин В.А., Голубева Л.Г. Растем здоровыми.– М.: Просвещение, 2002. | |
8 | Кочеткова Л.В. Современные методики оздоровления детей дошкольного возраста в условиях детского сада. – М.: МДО, 1999. | 1 |
9 | Кудрявцев В.Т., Егоров Б.Б.Развивающая педагогика оздоровления. – М.: Линка - Пресс, 2000. |
1 |
10 | Насонкина С.А. Уроки этикета. – СПб.: Акцидент, 1996. | 1 |
11 | Оздоровление детей в условиях детского сада. /Под редакцией Кочетковой Л.В. Пособие. – М.: ТС Сфера, 2005. | 1 |
12 | Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. - М.: «Мозаика-Синтез» (пособие для педагогов), 2009 | 2 |
13 | Анохина И.А. Система оздоровительной работы в ДОУ. Методическое пособие.– Ульяновск: УИПКПРО, 2005. Антонов Ю.Е.. Кузнецова М.Н., Саулина Т.Ф. Здоровый дошкольник. Социально-оздоровительная технология 21 века. – М.:АРКТИ, 2000. Ахметзянов И.М. Охрана здоровья дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2007. | 2 |
14 | Богина Т.Л. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях. – М.: Мозаика-синтез, 2006. Борисова Е.Н. Система организации физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками. - М.:«Панорама», 2009. | 2 |
15 | Голубева Л.Г. Пути и способы оптимизации здоровья детей 4-5 лет («Из детства в отрочество»). Методическое пособие для воспитателей, родителей, инструкторов физкультуры. – Калуга: «Полиграф», 1992 | 1 |
16 | Зайцев Г.С. Уроки Мойдодыра. – СПб.: Акцидент, 1997. | 2 |
17 | Макарова З.С., Голубева Л.Г. Оздоровление и реабилитация часто болеющих детей в дошкольных учреждениях». Пособие для педагогов ДУ. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. Потапчук А.А. Как сформировать правильную осанку у ребенка. – Санкт – Петербург: «Речь», 2009. | 2 |
18 | Вареник Е.Н.. Корлыханова З.А., Китова Е.В. Физическое и речевое развитие дошкольников: взаимодействие учителя – логопеда и инструктора по физкультуре.– М.: «Сфера», 2009. | |
19 | Воробьева Н.Л. Побегаем, попрыгаем …- М.: «АРКТИ», 2007. | 1 |
20 | Галанов А.С. Оздоровительные игры для дошкольников и младших школьников. - Санкт - Петербург: «Речь», 2007. | 1 |
21 | Галицина Н.С. Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном учреждении.– М.: Скрипторий, 2006. | 1 |
22 | Гирченко И. С. Подвижные игры. – М.: «Просвещение», 2000. Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам.– М.: Владос, 2004. | 1 |
23 | Глазырина Л.Д. Физическая культура в младшей группе детского сада. – М.: Владос, 2005. | 2 |
24 | Глазырина Л.Д. Физическая культура в средней группе детского сада. – М.: Владос, 2005. | 2 |
25 | Глазырина Л.Д. Физическая культура в старшей группе детского сада. – М.: Владос, 2005. | 2 |
26 | Глазырина Л.Д. Физическая культура в подготовительной группе детского сада. – М.: Владос, 2005. | 1 |
27 | Громова О.Е. Спортивные игры для детей.– М.: Сфера, 2009 | 2 |
28 | Давыдова М.А. Спортивные мероприятия для дошкольников. М.: «ВАКО», 2007. | 2 |
29 | Картушина М.Ю. Сценарии оздоровительных досугов для детей 4-5 лет. - М.: «Сфера», 2004. | |
30 | Картушина М.Ю. Сценарии оздоровительных досугов для детей 5-6 лет. - М.: «Сфера», 2004. | 1 |
31 | Картушина М.Ю. Быть здоровыми хотим.– М.: «Сфера», 2004. | 1 |
32 | Кириллова Ю.А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет.– Санкт – Петербург «Детство – пресс», 2008. | 1 |
33 | Кириллова Ю.А., Лебедева м.Ю., Житкова Н.Ю. Интегрированные физкультурно-оздоровительные занятия для дошкольников с ОНР 4-7 лет»– Санкт – Петербург «Детство – пресс», 2005. | 1 |
34 | Козырева О.В. Лечебная физкультура для дошкольников.– М.: Просвещение, 2003. | 2 |
35 | Ковалько В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников. Практические разработки физкультминуток, игровых упражнений. Гимнастических комплексов и подвижных игр (средняя, старшая, подготовительная группы). – М.: ВАКО, 2005. | 2 |
36 | Минутка здоровья: Планирование содержания физкультурно-оздоровительной работы в режиме ДОУ. (младший, средний, старший, подготовительный возраст). Учебно-методическое пособие – Тольятти: «Форум», 2009. | 2 |
37 | Ковалько В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников – М.: Вако, 2005. Лысова В.Я., Яковлева Т.С. Спортивные праздники и развлечения (младший и средний возраст) – М.: «АРКТИ», 2000. | 1 |
38 | Куаншкалиева А.Р. Физкультурные праздники для дошкольников.– М.: «ВЛАДОС», 2008. | 2 |
39 | Кузнецова В.С., Колодницкий Г.С. Физические упражнения и подвижные игры - М.: Изд – во НЦ ЭНАС, 2005. | 2 |
40 | Лысова В.Я., Яковлева Т.С. Спортивные праздники и развлечения (старший дошкольный возраст) – М.: «АРКТИ», 2000. | |
41 | Лункина Е.Н. Растим малыша 3-4 лет – М.: ТЦ Сфера, 2008. | 1 |
42 | Маханева М.Д. С физкультурой дружить – здоровым быть. – М.: Сфера, 2009. | 1 |
43 | Осокина Е.А., Рунова М.А. Физкультурное и спортивно-игровое оборудование для дошкольных образовательных учреждений – М.: Мозаика-синтез, 1999. | 1 |
44 | Пензулаева Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет. – М.: Владос, 2002. | 1 |
45 | Погадаев Г.И. Физкульт-ура! – М.: «Школьная пресса», 2003. | 2 |
46 | Подольская Е.И. Необычные физкультурные занятия для дошкольников.– Волгоград: Учитель, 2010 | 2 |
47 | Полтавцева Н.В. Физическая культура в дошкольном детстве с детьми 3-4 лет. – М.: Просвещение, 2007. | 2 |
48 | Полтавцева Н.В. Физическая культура в дошкольном детстве с детьми 4-5 лет. – М.: Просвещение, 2007. | 1 |
49 | Полтавцева Н.В. Физическая культура в дошкольном детстве с детьми 5-6 лет. – М.: Просвещение, 2007. | 2 |
50 | Полтавцева Н.В. Физическая культура в дошкольном детстве с детьми 6-7 лет. – М.: Просвещение, 2007. | 2 |
51 | Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7 лет).– М.: ВЛАДОС. 2001 | |
52 | Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду. – М.: Мозаика-синтез, 2000. | 1 |
53 | Рунова М.А. Движение день за днем. - М.: «Линка - Пресс», 2007. | 1 |
54 | Сивачева Л.Н. Физкультура – это радость – СПб.: Детство-пресс, 2001. | 1 |
55 | Смирнова А.И. Влияние физических упражнений на развитие общей и мелкой моторики («Школа мяча»).– Тольятти, 2004 | 1 |
56 | Учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и т. д. . – Тольятти.: издательство фонда «Развитие через образование», 2004. | 2 |
57 | Смирнова А.И. Конспекты утренней гимнастики для детей 3-6 лет (с использованием здоровьеформирующих технологий). Методическое пособие. - г. о. Тольятти, 2011 | 2 |
58 | Сайкина Е.Г., Фирилева Ж.Е. Физкульт – привет минуткам и паузам! Санкт – Петербург «Детство- Пресс», 2006. | 2 |
59 | Силюк Н.А., Дадонова Т.Н. Зимние физкультурные праздники для детей дошкольного возраста. – М.: «АЙРИС-ПРЕСС», 2006 | 1 |
60 | Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика. Фомина Н.А. – М.: «БАЛАОС», 2005. | 2 |
61 | Симонович А.А., Горбунова Е.Г. Подвижные игры для детей. – Санкт – Петербург «Сфера», 2009. | 2 |
62 | Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-синтез, 2004. | |
63 | Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка – М.: Аcademia, 2001. | 1 |
64 | Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день: Уроки здоровья для детей 5-8 лет. - Ярославль: «Академия развития», 2003. | 1 |
65 | Утробина К.К. Занимательная физкультура в детском саду (для детей 3-5 лет) – М.: Гном, 2006. | 1 |
66 | Утробина К.К. Занимательная физкультура в детском саду (для детей 5-6 лет) – М.: Гном, 2006. | 1 |
67 | Фомина Н.А. Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика. – М.: «БАЛАОС», 2005. | 2 |
68 | Фомина Н. А., Зайцева Г.А., Игнатьева Е.Н. Сказочный театр физической культуры.– Волгоград «Учитель», 2003. | 2 |
69 | Харченко Т.Е. Физкультурные праздники в детском саду. – Санкт – Петербург «Детство – Пресс», 2009. | 2 |
70 | Шебеко В.Н., Ермак Н.Н Физкультурные праздники в детском саду. – М.: Просвещение, 2003. | 1 |
71 | Щербак А.П. Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении.– М.: Владос, 1999. | 2 |
72 | Рунова М.А. , А.В. Бутилова Ознакомление с природой через движение. – М.: Мозаика-синтез, 2006. | 2 |
73 | Яковлева Л.В., Юдина Р.А. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет.– М.: Владос, 2003. | |
II - познавательно - речевое развитие: 1. Освоение | ||
1 | Акулова Е.Ф. Логика окружающего мира. – Тольятти: «Фонд развитие через образование», 2008. | 1 |
2 | Арапова - Пискарева Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду» (программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет), Мозаика-Синтез, Москва, 2006. | 1 |
3 | Проблемы формирования познавательных способностей в дошкольном возрасте (на материале овладения действиями пространственного моделирования): Сб. научных трудов / под ред. Л.А. Венгера. – М., 1980. | 1 |
4 | Гризик Т. Познавательное развитие детей 4-5 лет. – М.: «Просвещение», 1997. | 2 |
5 | Дьяченко О.М. Понимаете ли вы своего ребенка? Советы психолога: Кн. для родителей. – М.: «Просвещение», 1996. | 2 |
6 | Чего на свете не бывает?: Занимательные игры для детей с 3 до 6 лет / Под ред. О.М. Дьяченко. – М.: Просвещение, 1991. | 2 |
7 | Ерофеева Т. Изучение возможностей интеллектуального развития ребенка в семье. Современная семья: проблемы и перспективы. – Ростов-на-Дону, 1994. | 1 |
8 | Ерофеева Т. Изучение подходов к организации вариативного обучения детей дошкольного возраста (на материале обучения математике) // Проблемы дошкольного образования: Материалы научной конференции. – М.: «Просвещение», 1994. | 2 |
9 | Ерофеева Т. Использование игровых проблемно-практических ситуаций в обучении дошкольников элементарной математике // Дошк. воспитание. – 1996. - № 2. – С. 17. | 2 |
10 | Ерофеева Т. Психолого-педагогическое изучение особенностей организации занятий с детьми в условиях вариативного обучения // Повышение эффективности воспитания детей дошкольного возраста. – Шадринск, 1992. | |
11 | Михайлова З.А., Э.Н. Иоффе Математика от трех до шести.– СПб.: Акцидент, 1996. | 1 |
12 | Михайлова З.Л. Игровые задачи для дошкольников. – СПб.: Детство-Пресс, 1999. | 1 |
13 | План-программа образовательно-воспитательной работы в детском саду / под ред. З.А. Михайловой. – СПб.: Акцидент, 1997. | 1 |
14 | Новикова В.П. Математика в детском саду. Подготовительная группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2000. | 1 |
15 | Новикова В.П. Математика в детском саду. Старшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2000. | 2 |
16 | Новикова В.П. Математика в детском саду. Средняя группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2000. | 2 |
17 | Новикова В.П. Математика в детском саду. Младшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2000. | 2 |
18 | Новикова В.П., Тихонова Л.И. Воспитание ребенка-дошкольника. – М.: Владос, 2008. | 1 |
19 | Носова, Непомнящая Р.Л. Логика и математика для дошкольников.– СПб.: Акцидент, 1997. | 2 |
20 | Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста. Пособие для воспитателя детского сад. | 2 |
21 | – М.: «Просвещение», 1993. | |
22 | Помараева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений: во второй младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. | 1 |
23 | Развивающие занятия с детьми 2-3 лет / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008. | 1 |
24 | Развивающие занятия с детьми 3-4 лет / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М., 2009. | 1 |
25 | Развивающие занятия с детьми 4-5 ле. / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М., 2009. | 1 |
26 | Развивающие занятия с детьми 5-6 лет / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008. | 2 |
27 | Развивающие занятия с детьми 6-7 лет / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008. | 2 |
28 | Шорыгина Т.А. Точечные сказки. Формирование временных представлений. - М.: Книголюб, 2005. | 2 |
29 | Шатова А.Д. Дошкольник и экономика. - М.: МИПКРО, 1996. | 1 |
Наглядно – дидактические пособия | ||
1 | Плакаты большого формата | 2 |
2 | Цвет. – М.: Мозаика – Синтез, 2010. | |
3 | Форма. – М.: Мозаика – Синтез, 2010. | 1 |
4 | Цифры. – М.: Мозаика – Синтез, 2010. | 1 |
Методические пособия по продуктивной (конструктивная) деятельности | ||
1 | Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников: пособие для педагогов дошкольных учреждений для работы с детьми с 2-7 лет. - М.: Мозаика-Синтез, 2008. | 1 |
2 | Богатеева З.А. Чудесные поделки из бумаги. – М.: Просвещение, 1992. | 2 |
3 | Гульянц Э.К. Учите детей мастерить. – 2-е издание, доп. – М.: Просвещение, 1984. | 2 |
4 | Давидчук А.Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества. – М.: «Просвещение», 1976. | 2 |
5 | Ерлыкин Л.А. Поделки своими руками. – М.: «ТРЭН», 1997. | 1 |
6 | Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. М.,2007 | 2 |
7 | Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала. М.2006. | 2 |
8 | Комарова Л.Г. Строим из LEGO. – М.: «ЛИНКА – ПРЕСС», 2001. | |
9 | Комарова Т.С. Детское художественное творчество. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. | 1 |
10 | Куцакова Л.В. Творим и мастерим. Ручной труд: Пособие для педагогов и родителей. – М.: Мозаика - Синтез, 2007. | 1 |
11 | Нагибина М.И. Природные дары для поделок и игры. – Ярославль: «Академия развития», 1998. Нагибина М.И. Чудеса из ткани своими руками. – Ярославль: «Академия развития» , 1998. | 1 |
12 | Лиштман | 1 |
13 | Нагибина М.И. Чудеса для детей из нужных вещей. – Ярославль: «Академия развития», 1998. | 2 |
14 | Новикова И.В., Базулина Л.В. 100 поделок из природного материала. – Ярославль: Академия развития, 2001. | 2 |
15 | Парамонова Л.А. Детское творческое конструирование. – М.: Изд. дом «Карапуз», 1999. | 2 |
16 | Парамонова Л.А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду – М.: Мозаика - Синтез, 2002. | 1 |
17 | Петрова И.М. Волшебные полоски. Ручной труд для самых маленьких. – СПб: «Детство – пресс», 2000. | 2 |
18 | Разделы «конструктивная деятельность» включены в следующие программы: | 2 |
19 | Воспитания и обучения в детском саду. / Под редакцией М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой.- М.: Мозаика-Синтез, 2005. Рекорд-старт. / В.Т. Кудрявцев. - М.,2004. Кроха: программа воспитания и развития детей раннего возраста. / Г.Г. Григорьева. - М., 2009. | |
20 | Дыбина О.В.. Поддьякова Н.Н., Матуняк Н.А. Ребенок в мире поиска Программа и рекомендации к организации работы. – Тольятти: СГПУ, Тольяттинский филиал, 2001 | 1 |
21 | Гризик Т.И. Познаю мир | 1 |
22 | Дыбина О.В. Что было до …: Игры- путешествия в прошлое предметов. - М.: ТЦ Сфера, 1999. | 1 |
23 | Дыбина О.В. Рукотворный мир: Сценарии игр-занятий для дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2002. | 1 |
24 | Дыбина О.В., Н.П. Рахматова, В.В. Щетинина Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. ТЦ Сфера, 2001. | 2 |
25 | Дыбина О.В., Сидякина Е.А., Паленова Н.П. Играем с детьми. Книга игр, заданий, практикума для детей 5-7 лет, расширяющих их знания о мире экономики. – Тольятти: Изд-во ТФ Сам ГПУ, 2001. | 2 |
26 | Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир (программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет), «Мозаика-Синтез», Москва, 2006. | 2 |
27 | Дыбина О.В. Творим, изменяем, преобразуем: Занятия с дошкольниками. - М.: ТЦ Сфера, 2002. | 1 |
28 | Дыбина О.В., Атрощенко С.Н., Казакова Н.В. Дидактические игры по ознакомлению детей с рукотворным миром. – Тольятти, 2007. | 2 |
29 | Иванова А.И. методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2003. | 2 |
30 | Иванова А.И. Естественно – научные наблюдения и эксперименты в детском саду. Человек. – М.: ТЦ Сфера, 2005. | |
31 | Ионова А.Н. Играем, гуляем, развиваем. – М.: Издательство «Экзамен», 2010. | 1 |
32 | Киселева Т.А., Данилина Т.А., Лагода Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения. Пособие для руководителей и практических работников ДОУ. – М.: АРКТИ, 2003. | 1 |
33 | Коломина Н.В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду»: Сценарии занятий.- М.: ТЦ Сфера, 2003. Кравченко И.В., Долгова Т. Л. Прогулки в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2010. Москаленко В.В., Крылова Н.И. Опытно-экспериментальная деятельность: программа развития, проектная технология (из опыта работы). – Волгоград: Учитель, 2009. Николаева С.Н. Юный эколог кн.: Юный эколог: Программа и условия ее реализации в дошкольном учреждении. - М., 1998. | 1 |
34 | Николаева С. Игра и экологическое воспитание. // Дошкольное воспитание. – 1994. - № 12. – С. 37. | 1 |
35 | Николаева С. Игра и экологическое воспитание. // Дошкольное воспитание. – 1994. - № 12. – С. 37. | 2 |
36 | Николаева С. Место игры в экологическом воспитании. – М., 1996. | 2 |
37 | Николаева С. Место игры в экологическом воспитании. – М., 1996. | 2 |
38 | Николаева С.Н. Экологическое воспитание в детском саду. Книга для воспитателей детского сада. – М.: Мозаика – Синтез, 2000. | 1 |
39 | Павлова Л.Н., Э.Г. Пилюгина Е.Б. Волосова Раннее детство: Познавательное развитие. – М.: Мозаика-Синтез, 2000. | 2 |
40 | Павлова Л.Н. Раннее детство: развитие речи и мышления. - М.: Мозаика-Синтез, 2000. | 2 |
41 | Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Познание окружающего мира с детьми 3-7 лет. – М., 2009. | |
42 | Рыжова Н.А. «Экологический паспорт детского сада: среда, здоровье, безопасность» Учебно-методический комплект: Методическое пособие и СД-диск.-тМ.: Линка-Пресс, 2009. | 1 |
43 | Рыжова Н.А. «Лаборатория в деском саду и дома» Учебно-методический комплект: Методическое пособие и СД-диск.-тМ.: Линка-Пресс, 2009. | 1 |
44 | Рунова М.А.. Бутилова А.В. Ознакомление с природой через движение. Интегрированные занятия. – М.: Мозаика – Синтез, 2006. | 1 |
45 | Мир природы и ребенок / под ред. Маневцевой Л.М., Саморуковой П.Г. – Санкт – Петербург «Детство – Пресс», 2000. | 1 |
46 | Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду: программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет. Москва Мозаика-Синтез, , 2005. | 2 |
47 | Теплюк С.Н. Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста. Пособие для педагогов ДУ. – М.: «ВЛАДОС», 2001. | 2 |
48 | Теплюк С.Н. Занятия на прогулке с малышами: Пособие для педагогов дошкольных учреждений 2-4 лет, 5-7 лет. М.: «Мозаика-Синтез», 2006. | 2 |
49 | Томашпольская И.Э. Развивающие игры для детей 2-8 лет. Авторская программа. – Санкт – Петербург: Издательство «САРТ», 1996. | 1 |
50 | Харькова Т.Г., Воскобович В.В. «Ларчик» игровой обучающий комплекс, 1999. | 2 |
51 | Шорыгина Т.А. Зеленые сказки: экология для малышей. – М.: Книголюб, 2005. | 2 |
Наглядно – дидактические пособия | ||
Серия «Мир в картинках» (предметный мир) | ||
1 | Авиация. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 1 |
2 | Автомобильный транспорт. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 1 |
3 | Бытовая техника. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 1 |
4 | Водный транспорт. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 2 |
5 | Инструменты домашнего мастера. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 2 |
6 | Музыкальные инструменты. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 2 |
7 | Офисная техника и оборудование. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 1 |
8 | Посуда. - М.: Мозаика — Синтез, 2005 - 2010. | 2 |
9 | Спортивный инвентарь. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 2 |
10 | Школьные пренадлежности. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | |
11 | День Победы. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | |
Серия «Мир в картинках» (мир природы) | ||
1 | Арктика и Антартика. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 1 |
2 | Высоко в горах. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 2 |
3 | Деревья и листья. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 2 |
4 | Домашние животные. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 1 |
5 | Домашние птицы. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 1 |
6 | Животные — домашние питомцы. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 1 |
7 | Животные жарких стран. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 1 |
8 | Животные средней полосы. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 2 |
9 | Космос. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 2 |
10 | Морские обитатели. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 2 |
11 | Насекомые. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 1 |
12 | Овощи. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 2 |
13 | Рептилии и амфибии. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 2 |
14 | Собаки — друзья и помощники. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 1 |
15 | Фрукты. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 1 |
16 | Цветы. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 1 |
17 | Ягоды лесные. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 1 |
18 | Ягоды садовые. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 — 2010. | 2 |
Серия «Рассказы по картинкам» | ||
1 | Времена года. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 1 |
2 | Зима. Весна. Осень. Лето. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 2 |
3 | Колобок. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 2 |
4 | Курочка ряба. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 1 |
5 | Репка. Теремок. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 1 |
6 | Зимние виды спорта. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 — 2010. | 1 |
7 | Летние виды спорта. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 1 |
8 | Распорядок дня. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 2 |
9 | Великая Отечественная война в произведениях художников. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 2 |
10 | Защитники Отечества. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 2 |
11 | Кем быть. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 1 |
12 | Профессии. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 2 |
13 | Мой дом. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 2 |
14 | Родная приода. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 2 |
15 | В деревне. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 1 |
Плакаты большого формата | 2 | |
1 | Овощи. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 2 |
2 | Фрукты. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 — 2010. | 1 |
2. Освоение образовательной области «Коммуникация» | ||
1 | Антонова Л.Г. Развитие речи Уроки риторики. – Ярославль: Академия развития, 1997. | 1 |
2 | Арушанова А.Г., Рычагова Е.С. Игры со звучащим словом. – М.: Мозаика - Синтез, 2009. | 1 |
3 | Богуславская Н.Е., Купина Н.А. Веселый этикет – Екатеринбург: «АГРО», 1997. | 2 |
4 | Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1985. Гербова В.В. Занятия по развитию речи. - М.: Мозаика-Синтез, 2006. | 2 |
5 | Гризик Т.И. Тимощук Л.Е. Развитие речи детей 4-5 лет. – М.: Просвещение, 2004. Журова Л.Е., Старжинская Н.С.Подготовка к обучению грамоте ив детском саду (средняя, старшая группы). - | |
6 | Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. – М.: Просвещение, 1985. Картушина М.Ю. Логоритмика для малышей. Сценарии занятий с детьми 3-4 лет.– М.: ТЦ Сфера, 2004. | 2 |
7 | Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. -2-е издание испр. и доп. – М.: Просвещение, 1982. | 2 |
8 | Николайчук Г.И. Грамматические игры в детском саду.– Ровно, 1989. | 1 |
9 | Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста. – М.: 1987. | 1 |
10 | Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя. – М.: Просвещение, 1983. Петровский В.А. , Виноградова А.М. , Кларина Л.М. и др. Учимся общаться с ребенком.– М.: Просвещение, 1993. | 1 |
11 | Максакова А.И. Воспитание звуковой культуре речи у дошкольников (1,5 до 7 лет). Мозаика-Синтез, Москва, 2006. | 1 |
12 | Панфилова М.А. Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей. – М.: Издательство ГНОМ и Д», 2008. | 2 |
13 | Рудик О.С. Развитие речи детей 6-7 лет в свободной деятельности. Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2009. | 2 |
14 | Тарабарина Т.И., Елкина Н.В. Пословицы, поговорки, потешки, скороговорки. – Ярославль: «Академия развития», 1997. | 1 |
15 | Ткаченко Т.А. Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов. Приложение к пособиям «Учим говорить правильно» - М.: Издательство ГНОМ и Д, 2002. | 2 |
16 | Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольников со звучащим словом. – М.: Просвещение, 1991. . | 2 |
17 | Ушакова О.С. Занятия по развитию речи для детей 3-5 лет.– М.: ТЦ Сфера, 2009. | 1 |
18 | Ушакова О.С. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2009. | 1 |
19 | Ушакова О.С., Арушанова А.Г., Струнина Е.М., Юртайкина Т.М. Скажи по – другому. – Самара: СИПКРО, 1994. Фонетическая и логопедическая ритмика в ДОУ. Пособие для воспитателей и логопедов. – М.: Айрис – пресс, 2004. | 1 |
20 | Занятия по развитию речи в детском саду / под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 1993. | 1 |
21 | Придумай слово. Речевые игры и упражнения для дошкольников / под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 1966. | 2 |
23 | Скажи по-другому / Речевые Иры, упражнения, ситуации, сценарии / под ред. О.С. Ушаковой. – Самара, 1994. | 2 |
24 | Шорохова О.А. Занятия по развитию связной речи дошкольников и сказкотерапия. Программа развития языковой личности ребенка. - М.: ТЦ Сфера, 2009. | 1 |
25 | Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. / под ред. Гербовой В.В.. – М.: Просвещение, 1983. | 2 |
26 | Шевцова Е.Е. Воробьева Е.В. Развитие речи ребенка от одно года до семи.– М.: В. Секачев, 2007. | 2 |
27 | Наглядно – дидактические пособия | 1 |
28 | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2 - 3 лет. - М.: Мозаика - Синтез, 2008 — 2010. | 1 |
29 | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 3 - 4 лет. - М.: Мозаика - Синтез, 2008 — 2010. | 1 |
30 | Гербова В.В. Правильно или неправильно. Для занятий с детьми 2 - 4 лет. - М.: Мозаика - Синтез, 2008 — 2010. | 1 |
31 | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2 - 4 лет. Раздаточный материал. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 — 2010. | 2 |
Серия «Граматика в картинках» | 2 | |
1 | Антонимы. Глаголы. - М.: Мозаика - Синтез, 2007 - 2010. | 1 |
2 | Антонимы прилагательные. - М.: Мозаика - Синтез, 2007 — 2010. | 2 |
3 | Говори правильно. - М.: Мозаика - Синтез, 2007 — 2010. | 2 |
4 | Множественное число. - М.: Мозаика - Синтез, 2007 — 2010. | 1 |
5 | Один — много. - М.: Мозаика - Синтез, 2007 — 2010. | 1 |
6 | Словообразование. - М.: Мозаика - Синтез, 2007 — 2010. | 1 |
7 | Ударение. - М.: Мозаика - Синтез, 2007 — 2010. | 1 |
Плакаты большого формата | 2 | |
1 | Буквы. - М.: Мозаика - Синтез, 2010. | 2 |
2 | Английский алфавит. - М.: Мозаика - Синтез, 2010. | 1 |
Коррекционно-развивающее сопровождение детей с ОНР Методические пособия: | ||
1 | Компьютерная программа - логотренажер «Дельфа-142» | 1 |
2 | Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста». Практическое пособие. М.: «Айрис Пресс», 2004. | 1 |
3 | Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Туманова Т.В. « Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи». Программно-методические рекомендации М.: «Дрофа», 2009. | 1 |
4 | Анищенкова Е.С. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников. М.: АСТ: Астрель, 2006.- 61 с. | 1 |
5 | Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005.- 128 с. | 2 |
6 | Волкова Л.С. Логопедия. М.: «Владос», 2004. | 1 |
7 | Граб Л.Н. Тематическое планирование коррекционной работы в логопедической группе для детей 5-6 лет с ОНР. М.: «Издательство Гном и Д». 2005.- 56с. | 1 |
8 | Гуськова А.А. «Развитие речевого дыхания детей 3-7 лет». М.: Творческий центр «Сфера», 2011 – 128 с. | 1 |
9 | Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: Сб. методических рекомендаций. - СПб.: «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2002 - 240 с. | 1 |
10 | Иванкова В. 1000 загадок, пословиц, поговорок, скороговорок. М.: ООО «АКВАРИУМ ПРИНТ», К.: «ДОМ ПЕЧАТИ – Вятка», 2005.- 256 с | 2 |
11 | Инновации в логопедическую практику / Методическое пособие для дошкольных образовательных учреждений / Сост. О.Е.Громова. – М.: | 1 |
12 | ЛИНКА-ПРЕСС, 2008. | 1 |
13 | Косинова Е. Уроки правильной речи. Москва: «Библиотека Ильи Резника», | 1 |
14 | «Издательство «Эксмо» 2004. | 1 |
15 | Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи. (Зима, весна, осень ...). М.: «Издательство Гном и Д» - 2002. | 2 |
16 | Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Артикуляционная, пальчиковая гимнастика и дыхательно-голосовые упражнения. М.: «Издательство Гном и Д». 2001.-16с. | 1 |
17 | Коррекция речевого и психического развития детей 4-7 лет. Под ред. Лосева П.Н. М.: «ТЦ Сфера», 2005.- 112с. | 1 |
18 | Логопедическое обследование устной и письменной речи. Методические рекомендации. Самара: СамГПУ, 2003. - 84 с. | 1 |
19 | Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (Коррекция стертой дизартрии): Учебное пособие. - СПб.: «СОЮЗ», 2001. - 191 с. | 1 |
20 | Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. Санкт-Петербург: «Детство-пресс», 2003. – 528 с. | 2 |
21 | Нищева Н.В. « Примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (3-7 лет)» Санкт-Петербург: «Детство-пресс», 2012. – 560 с. | 1 |
22 | Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ./Под общ. ред. Чиркиной Г.В. - М.:АРКТИ,2002. - 240 с. | 1 |
23 | Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми с общим недоразвитием речи. (5-6 лет). М.: «Мозаика-Синтез». 2003. | 1 |
24 | Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми с общим недоразвитием речи. (6-7 лет). М.: «Мозаика-Синтез». 2004. | 1 |
25 | Смирнова И.А. Логопедический альбом для обследования лексико - грамматического строя и связной речи: Наглядно-методическое пособие. - СПб.- М.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, ИД Карапуз, ТЦ Сфера, 2006. - 52 с., ил. | 2 |
26 | Теремкова Н.Э.Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. 4 альбома - М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2008. | 1 |
27 | Ткаченко Т.А. Физкультминутки для развития пальцевой моторики у дошкольников с нарушением речи. – М.: «Издательство Гном и Д» 2001.-32с. | 1 |
28 | Узорова О.В., Нефедова Е.А. Игры с пальчиками. М.: АСТ: «Астрель».2006.- 124 с. | 1 |
29 | Боровцова Л.А. Документация учителя – логопеда ДОУ. Методическое пособие. М.: Центр «Сфера» 2008 | 1 |
30 | Уварова Т.Б. Наглядно-игровые средства в логопедической работе с дошкольниками. М.: Центр «Сфера» 2009 | 2 |
31 | Индивидуально – логопедические занятия с дошкольниками. М.: Центр «Сфера» 2009 – 64с. | 1 |
3. Освоение образовательной области «Чтение художественной литературы» | ||
1 | Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. – М.: Мозаика – Синтез, 2005 – 2010. | 1 |
2 | Гриценко З. Пришли мне чтения доброго…: Методические рекомендации по детской литературе для работающих с детьми 4-6 лет. – М., 1997. | 1 |
3 | Гурович Л., Береговая Л., Логинова В. Ребенок и книга. – СПб., 1996. | 1 |
4 | Крылова Н., Иванова В. Несколько советов педагогу. // Дошкольное воспитание. – 1994. - № 6 | 1 |
5 | Стрельцова Л.Е.– Литература и фантазия. М.: Просвещение, 1992. | 2 |
6 | Ушакова О.С. Знакомим дошкольников с литературой. – М.: Сфера, 1998. | 1 |
7 | Ушакова О.С. Знакомим дошкольников 3-5 лет с литературой. – М., 2010. | 1 |
8 | Ушакова О.С. Знакомим дошкольников 5-7 лет с литературой. – М., 2010. | 1 |
9 | Ушакова О.С., Гавриш И.В. Знакомим с литературой детей 3-5 лет. – М.:ТЦ Сфера, 2009. | 1 |
10 | Ушакова О.С, Гавриш Н.В. Знакомим с литературой детей 5-7 лет. – М.:ТЦ Сфера, 2009. | 1 |
11 | Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года / Сост. Гербова В.В., Ильчук Н.П. и др. – М., 2005. | 1 |
12 | Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-5 лет / Сост. Гербова В.В., Ильчук Н.П. и др. – М., 2005. | 2 |
13 | Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет / Сост. Гербова В.В., Ильчук Н.П. и др. – М., 2005. | 1 |
III – художественно – эстетическое развитие: | ||
1. Освоение образовательной области «Художественное творчество» | ||
1 | Аксенова Т.Н., Афанасьева Е.А. и др. «Распахни окно в мир прекрасного. Выпуск 5: Художественный творческий труд - Ульяновск: ИПКПРО, 2003. | 1 |
2 | Богатееева З.А. Аппликация по мотивам народного орнамента в детском саду. - М.: Просвещение , 19982. | 1 |
3 | Грибовская А.А. Детям о народном искусстве. | 1 |
4 | Грибовская А.А. Аппликация в детском саду (в 2-х частях). | 1 |
5 | Грибовская А.А. Дошкольникам о графике, живописи, архитектуре и скульптуре. – М. МИПКРО, 2001. | 2 |
6 | Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. – М.: Академия, 1997. | 1 |
7 | Григорьева Г.Г. Игровые приемы в обучении дошкольников изобразительной деятельности. М.: Просвещение, 1995. | 1 |
8 | Доронова Т.Н. Дошкольникам об искусстве. – М., 2002. | 1 |
9 | Казакова Т.Г. Занятие с дошкольниками по изобразительной деятельности: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1996. | 1 |
10 | Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность младших дошкольников: Пособие для воспитателя.- М.: Просвещение, 1980. | 1 |
11 | Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество (Конспекты занятий рисованием, лепкой, аппликацией): Пособие для воспитателей дет. сада.- М.: Просвещение, 1985. | 1 |
12 | Ковалицкая Л.М. Батик – М.: Айрис - Пресс, 2008. | 2 |
13 | Комарова Т.С., Антонова А.В., Зацепина М.Б. Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет «Красота. Радость. Творчество». - М., 2002. | 1 |
14 | Комарова Т.С. Занятие по изобразительной деятельности в детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада. - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1991. | 1 |
15 | Комарова Т.С., Савенков А.И. Коллективное творчество дошкольников. – М.: Педагогическое общество России, 2005. | 1 |
16 | Комарова Т.С., Размыслова А.В. Цвет в детском изобразительном творчестве. – М.: Пед. общество России, 2002. | 1 |
17 | Комарова Т.С., Размыслова А.В. Цвет в детском изобразительном творчестве. – М.: Педагогическое общество России, 2005. | 1 |
18 | Копцева Т.А. Природа и художник. - М.: Сфера, 2001. | 1 |
19 | Королева Т.В. Игры с красками Рисование в младенческом возрасте. – М.: ТЦ Сфера, 2009. | 2 |
20 | Курочкина Н.А. Знакомим с натюрмортом; Детям о книжной графике; Знакомство с пейзажной живописью. – СПб.: Детство-Пресс, 2003. | 1 |
21 | Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». - М.: Карапуз-дидактика, 2007. | 1 |
22 | Лыкова И.А. Изобразительная деятельность: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. – М.: Карапуз-Дидактика, 2006. | 1 |
23 | Лыкова И.А. Изобразительное творчество в детском саду. Занятия в изостудии. – М.: Карапуз-Дидактика, 2007. | 1 |
24 | Лыкова И.А.Художественный труд в детском саду: 4-7 лет. – М.: Карапуз-Дидактика, 2006. | 1 |
25 | Маслова Т.М. Развитие эмоциональной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи. – СПб.: Детство-Пресс, 2007. | 1 |
26 | Пикуль М.Н. Лепим «Теремок» из пластилина. – М.: Эксмо, 2007. | 2 |
27 | Починова Н.В., Дехтяренко В.Н. Инкрустация соломкой - Минск: «Полымя» , 1988. | 1 |
28 | Скоролупова О.А. Знакомство детей дошкольного возраста с русским народным декоративно – прикладным искусством. - М.: ООО «Издательство Скрипторий 2000», 2003. | 1 |
29 | Смирнов В.М., Степкина О.И. Развитие художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста. Самара, 1997. | 1 |
30 | Трофимова М.В., Тарабарина Т.И. И учеба, и игра: изобразительное искусство – Ярославль: «Академия развития», 1997. | 1 |
31 | Тюфанова И.В. Мастерская юных художников: развитие изобразительных способностей старших дошкольников. Конспекты занятий. – Санкт – Петербург, 2002. | 1 |
32 | Халезова Н.Б. Декоративная лепка в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2005. | 1 |
33 | Халезова Н.Б. Народная пластика и декоративная лепка в детском саду. М.: «Просвещение», 1984. | 2 |
34 | Черныш И. Основы художественного мастерства: удивительная бумага. – М.: «Аст – Пресс», 1998. | 1 |
35 | Чумичева Р.М. Дошкольникам о живописи. – М.: «Просвещение», 1992 | 1 |
36 | Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду (средняя, старшая группы). – М.: Владос, 2001.Серия «Искусство - детям!» в издательстве «Мозаика-синтез». | 2 |
Демонстрационный материал: Серия «Мир в картинках» | ||
1 | Филимоновская народная игрушка. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 — 2010. | 1 |
2 | Городецкая роспись по дереву. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 1 |
3 | Полхов — Майдан. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 1 |
4 | Каргополь — народная игрушка. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 1 |
5 | Дымковская игрушка. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 1 |
6 | Хохлама. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 1 |
7 | Гжель. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 — 2010. | 2 |
1 | ||
Плакаты большого формата | ||
1 | Гжель. Изделия. - М.: Мозаика - Синтез, 2010. | 1 |
2 | Гжель. Орнаменты. - М.: Мозаика - Синтез, 2010. | 1 |
3 | Полхов — Майдан. Изделия. - М.: Мозаика - Синтез, 2010. | 1 |
4 | Филимоновская свистулька. - М.: Мозаика - Синтез, 2010. | 1 |
5 | Хохлома. Изделия. - М.: Мозаика - Синтез, 2010. | 2 |
6 | Хохлома. Орнаменты. - М.: Мозаика - Синтез, 2010. | 1 |
Рабочие тетради | ||
1 | Волшебный пластилин. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 2 |
2 | Городецкая роспись. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 1 |
3 | Дымковская игрушка. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 1 |
4 | Филимоновская игрушка. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 1 |
5 | Хохломская роспись. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 1 |
6 | Простые узоры и орнаменты. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 1 |
7 | Сказочная гжель. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 1 |
8 | Секреты бумажного листа. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 2010. | 2 |
2. Освоение образовательной области «Музыка» | ||
1 | Арсеневская О.Н. «Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду». – Волгоград, «Учитель», 2009. | 1 |
2 | Анисимова Г.И. «100 музыкальных игр для развития дошкольников». – Ярославль, Академия развития, 2007. | 2 |
3 | Бекина С.И., Ломова Т.М., Соковникова Е.Н. «Музыка и движение» 5-6, 6-7лет. – Москва, «Просвещение», 1983. | 1 |
4 | Бодраченко И. «Музыкальные игры в детском саду» для детей 3-5 лет. – Москва, Айрис – пресс, 2009. | 1 |
5 | Бодраченко И. «Музыкальные игры в детском саду» для детей 5-7 лет. – Москва, Айрис – пресс, 2009. | 1 |
6 | Буренина А.И. «Ритмическая пластика для дошкольников». - Санкт – Петербург, 1994 | 1 |
7 | Гавришева Л.Б., Нищева Н.В.«Логопедические распевки». - Санкт – Петербург, «Детство-пресс», 2005. | 1 |
8 | Гербова В.В, Комарова Т.С. «Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду».- Москва «Мозаика - синтез», 2007 . | 1 |
9 | Гоголева М.Ю. «Логоритмика в детском саду». – Ярославль, Академия развития, 2006 . | 2 |
10 | Девятова Т.Н. «Звук - волшебник». – Москва, «Линка – Пресс», 2006. | 1 |
11 | Зацепина М.Б. «Музыкальное воспитание в детском саду» Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет. Москва, «Мозаика - синтез», 2006. | 1 |
12 | Зимина А.Н. «Мы играем, сочиняем!». – Москва, Ювента, 2002. | 2 |
13 | Картушина М.Ю. «Логоритмические занятия в детском саду». – Москва, Сфера, 2003. | 1 |
14 | Картушина М.Ю. «Логоритмика для малышей». – Москва, Сфера, 2005. | 1 |
15 | Картушина М.Ю. «Вокально – хоровая работа в детском саду». – Москва, «Скрипторий 2003», 2010. | 1 |
16 | Комарова Т.С., Гербова В.В. «Воспитание и обучение в старшей группы детского сада». Москва, «Мозаика - синтез», 2006. | 1 |
17 | Кононова Н.Г. «Музыкально-дидактические игры для дошкольников». – Москва, «Просвещение», 1982. | 1 |
18 | Кононова Н.Г.«Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах». – Москва, «Просвещение», 1990. | 1 |
19 | Куликовская Т.А. «Артикуляционная гимнастика в стихах и картинках». – Москва, 2005 . | 2 |
20 | Кузнецова Е. «Логопедическая ритмика». – Москва, «Гном и Д», 2002. | 1 |
21 | Михайлова М.А. «игры и упражнения для музыкального развития ребенка». – Ярославль, академия развития, 2008. | |
22 | Новиковская О.А. «Логоритмика» Практическое пособие для дошкольников в играх и упражнениях. – Санкт – Петербург, 2005. | 2 |
23 | Орлова Т.М., Бекина С.И. «Учите детей петь» 3-4г, 5-6л, 6-7л. – Москва, «Просвещение», 1987. | |
24 | Образцова Т.Н. «Музыкальные игры для детей». – Москва, Этрол Лада, 2005. | |
25 | Радынова О.П. «Музыкальное развитие детей» в двух частях. – Москва, «ГИЦ Владос», 1997. | 1 |
26 | Радынова О.П. «Баюшки - баю». – Москва, «Владос», 1995. | 1 |
27 | Роот З.Я. «Музыкально – дидактические игры для детей дошкольного возраста». – Москва, «Айрис пресс», 2005. | 1 |
28 | Скопинцева О.А. «Развитие музыкально – художественного творчества старших дошкольников». – Волгоград, «Учитель», 2008. | 1 |
29 | Тютюнникова Т.Э. «Бим! Бам! Бом!» Сто секретов музыки для детей. (Выпуск 1). – Санкт – Петербург, 2003. | 2 |
IV - Социально — личностное развитие: | ||
1 | Антипина А.Е. Театрализованная деятельность в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2006. | 2 |
2 | Артамонова О.В. Предметно-пространственная сфера: ее роль в развитии личности. // Дошкольное воспитание. – 1995. - № 4. | 1 |
3 | Арнаутова Е.П. Опрос как метод изучения семейного воспитания дошкольников. – М.: ДОМ, 2007. | 1 |
4 | Безгина О.Ю. Речевой этикет старших дошкольников. – М.: Мозаика – Синтез, 2005. | 2 |
5 | Белая К.Ю., Кондрыкинская Л.А. Патриотическое воспитание. – М.: Элти-Кудиц, 2002. | 1 |
6 | Беляева О.М. Лучики доброты – Тольятти: Издательство фонда «Развитие через образование», 2001. | |
7 | Буре Р. Воспитание у дошкольников социальных норм поведения в деятельности на занятиях. Социальное развитие ребенка: Спецкурс. / Под ред. О.Л. Зверевой. – М., 2004. | 2 |
8 | Буре Р. Основные положения программы воспитания гуманных чувств и отношений у дошкольников. Дошкольное образование: история, | |
9 | традиции, проблемы и перспективы развития. Сборник научных трудов. – М., 1997. | |
10 | Буре Р., Островская Л. Воспитатель и дети. – М., 1979. Буренина А.И. Театр всевозможного: от игры до спектакля. | 1 |
11 | Грачева Н.М., Артемова Т.А. Хочу все знать – Ульяновск: ГТУ, 1999. | 1 |
12 | Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду: программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет.- М.: «Мозаика-Синтез», 2006 г. | 1 |
13 | Дыбина О.В. «Диагностика направленности ребенка на мир семьи» - М.: «Центр педагогического образования», 2009. | 1 |
14 | Дыбина О.В. «Диагностика творческого отношения детей к рукотворному миру. Самара: Изд-во СамГПУ, 1998. | 2 |
15 | Доронова Т., Доронов Е. Развитие детей в театрализованной деятельности: Пособие для воспитателей. – М., 1997. | 1 |
16 | Доронова Т.Н. Развитие детей 5-6 лет в театрализованной деятельности. – М., 1997. | 1 |
17 | Дыбина О.В.Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром. - М.: «Педагогическое общество России, 2007. | 1 |
18 | Зацепина М.В., Антонова Т.В. Народные праздники в детском саду. М.: «Мозаика-Синтез», 2006. | 2 |
19 | Зацепина М.В., Антонова Т.В.Праздники и развлечения в детском саду М.: «Мозаика-Синтез», 2006. Зацепина М.В., Антонова Т.В.Культурно - досуговая деятельность в детском саду. М.: «Мозаика-Синтез», 2006. | 1 |
20 | Караменко Т.Н., Караменко Ю.Г. Кукольный театр дошкольникам. – М.: «Просвещение», 1973. | |
21 | Козлова С.А. Я – человек: программа социального развития ребенка. – М.: Школьная Пресса, 2003. | 2 |
22 | Кондрыкинская Л.А. Занятия по патриотическому воспитанию в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2010. | |
23 | Кондрыкинская Л.А., Вострухина Т.Н. Дошкольникам о защитниках Отечества. – М.: ТЦ Сфера, 2005. | |
24 | Короткова Н., Кириллов И. Макет как элемент предметной среды для сюжетной игры старших дошкольников. // Дошкольное воспитание. – 1997. - № 6. – С. 9. | 1 |
25 | Лапина И.В. Адаптация детей при поступлении в детский сад: программа, психолого-педагогическое сопровождение, комплексные занятия. – Волгоград: Учитель, 2011. | 1 |
26 | Маралов В.Г. Педагогика ненасилия в практике детского сада. – М.: ТЦ Сфера, 2009. | 1 |
27 | Михайлова М.А. Детские праздники. Игры, фокусы, забавы. – Ярославль: « Академия развития: Академия, К: Академия холдинг, 2001. Михайлова З. Игровые задачи для дошкольников. – СПб., 1996. | 1 |
28 | Новоселова С. Развивающая предметная среда. Методические рекомендации. – М.: ДОМ Центр инноваций в педагогике, 1995. Новоселова С.Л., Ревуцкая К.А. Игры, игрушки и игровое оборудование для ДОУ. – М., 1997. | 2 |
29 | Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду: программа и методические рекомендации для занятий с детьми с 2-7 лет. - М.: «Мозаика-Синтез», 2006. | 1 |
30 | Петровский В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А. Построение развивающей среды в ДОУ. – М.: Новая школа, 1993. | 1 |
31 | Свирская Л.В. Утро добрых и радостных встреч (методическое пособие, ключевые компетентности) - М., Линка-Пресс, 2010. | 1 |
32 | Щеткин А.В. Театральная деятельность в детском саду. – М.: Издательство «Мозаика – Синтез», 2007. | 2 |
33 | Технологии по игровой деятельности: | 1 |
34 | Альтшуллер Г.С. Система ТРИЗ. | |
35 | Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991. | 2 |
36 | Смирнова Е.О., Богуславская З.М. Развивающие игры для детей. – М.: Просвещение, 1991. | |
37 | Михайленко И.Я., Короткова Н.А. Игра с правилами в дошкольном возрасте. – М.: Сфера, 2008. | |
38 | Михайленко И.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребенком? – М.: Сфера, 2008. | 1 |
1 | Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Основы безопасности детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2007. Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б.. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 2002. | 1 |
2 | Артемьева Л.А., Мисянин Ю.Д.и др. Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах : Региональный стандарт Мин. образования Республики Татарстан – Казань, 1995. Баряева Л.Б., Жевнеров В.Л., Загребаева Е.В. Азбука дорожного движения. - М.: «Просвещение»,2008. | 1 |
3 | Белая К.Ю. Я и моя безопасность. Тематический словарь в картинках: Мир человека. – М.: Школьная Пресса, 2010. | 2 |
4 | Белая К.Ю., Зимонина В.Н., Кондрыкинская Л.А.и др. Как обеспечить безопасность дошкольников: Конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателей детского сада.– 5-е изд. – М.: Просвещение, 2005. | 1 |
5 | Белая К.Ю., Зимонина В.Н., Кондрыкинская Л.А.и др. Твоя безопасность: Как себя вести дома и на улице. - М.: Просвещение, 2005. Воробцова Т.Н. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. - Волгоград, 2011. | 1 |
6 | Гончарова Л.М. Правила дорожного движения для начальной школы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. | 1 |
7 | Жукова Р.А. Пожарная безопасность: Нестандартные занятия. Подготовительная группа. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2010. | 2 |
8 | Жукова Р.А. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. - Волгоград, 2008. | 1 |
9 | Иванова Т.В. Пожарная безопасность разработки занятий. Подготовительная группа – Волгоград: ИТД «Корифей», 2005. | |
10 | Извекова Н.А., Медведева А.Ф., Полякова Л.Б., Федотова А.Н. Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста. – М.: Сфера, 2007. | 2 |
11 | Клюева Т.Н. Дорога без опасности. - Самара, 2008. | |
12 | Кобзева Т.Б., Холодова И.А., Александрова Г.С. Правила дорожного движения. - Волгоград, 2011. | |
13 | Коган М.С. Правила дорожные знать каждому положено: Познавательные игры с дошколятами. - Новосибирск, 2008. | 1 |
14 | Кононова И.В. Сценарии по пожарной безопасности для дошкольников.– М.: Айрис-Пресс. 2008. | 1 |
15 | Майорова Ф.С. Изучаем дорожную азбуку. - Москва, 2010. | 1 |
16 | Неферова К.П. Транспорт. Какой он? - Москва, 2007. | 1 |
17 | Поддубная Л.Б. ОБЖ: Занимательные материалы – Волгоград: ИТД «Корифей», 2005. | 2 |
18 | Поддубная Л.Б. Правила дорожного движения. - Волгоград: ИТД «Корифей», 2009. | 1 |
19 | Рыжова Н.А. Экологический паспорт детского сада: среда, здоровье, безопасность Учебно-методический комплект: Методическое пособие и СД-диск.-тМ.: Линка-Пресс, 2009. | 1 |
20 | Семенюк В.И., Владимиров Н.В. Изучение правил дорожного движения: Кн. для учителя. – Мн.: Нар. асвета, 1996. | 1 |
21 | Старцева О.Ю. Школа дорожных наук. - Москва, 2009. | 2 |
22 | Стеркина Р.Б. Основы безопасности детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2000. | 1 |
23 | Храмцова Т.Г. Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного возраста. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2005. | |
24 | Хабибуллина Е.Я. Дорожная азбука в детском саду. - Санкт – Петербург, 2010. | 2 |
25 | Хромцова Т.Г. Воспитание безопасного поведения дошкольников на улице. - Москва, 2007. | |
26 | Черепанова С.Н. Правила дорожного движения дошкольникам. - Москва, 2009. | |
27 | Шорыгина Т.А. Осторожные сказки: Безопасность для малышей. – М.: Книголюб, 2004. | 1 |
28 | Шорыгина Т.А. Правила пожарной безопасности детей 5-8 лет. – М.: Сфера, 2005. | 1 |
1 | Алямовская В.Г., К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина Культура поведения за столом. Глава «Мы с Вовой дежурим по столовой».- М.: Ижица, 2004 | 1 |
2 | Богатеева З.А. . Чудесные поделки из бумаги. Книга для воспитателей детского сада.– М.: Просвещение, 1992. | 2 |
3 | Буре Р.С. Дошкольник и труд. Учебно-методическое пособие. – СПб.: Детство-Пресс, 2004. | 1 |
4 | Буре Р.С., Г.Н. Година. Учите детей трудиться.– М., 1983. | 1 |
5 | Буре Р.С., Л.Ф. Островская Воспитатель и дети. Учебное пособие. Глава « Растим самостоятельных и инициативных». – М.: Ювента, 2001. | 1 |
6 | Дыбина О.В. Рукотворный мир. Сценарии игр-занятий для дошкольников. –М: Сфера, 2001. | 2 |
7 | Дыбина О.В. Ознакомление дошкольников с секретами кухни. Сценарии игр-занятий. /. – М: Сфера, 2003. | 1 |
8 | Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание ребенка – дошкольника.– М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003 | |
9 | Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском саду. - М.: «Мозаика-Синтез», 2006. | 2 |
10 | Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала. М.2006. | |
11 | Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью. Глава 7 «Роль взрослого человека в процессе приобщения детей к социальной действительности». Учебное пособие. – М.: Академия, 1998. | |
12 | Куцакова Л.В Нравственно-трудовое вогспитание ребёнка- дошкольника. Пособие для педагогов. – М.: Владос, 2003Николаева С.Н Программа «Юный эколог» В кн.: Юный эколог: Программа и условия ее реализации в дошкольном учреждении. – М., 1998. | 1 |
13 | Нечаева В.Г. Воспитание дошкольника в труде. – М.: Просвещение, 1974, 1980, 1983. | 1 |
14 | Потапова Т.В. Беседы с дошкольниками о профессиях. – М: Сфера,2005. (Серия «Вместе с дошкольниками»). | 1 |
15 | Парамонова Л.А. Конструирование из природного материала.– М: Карапуз. | 1 |
Работа с родителями | ||
1 | Глебова С.В. Детский сад – семья: аспекты взаимодействия». – Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., 2007. | 1 |
2 | Додокина Н.В., Евдокимова Е.С. Семейный театр в детском саду. – М.: Мозаика – Синтез, 2008. | 1 |
3 | Коробицына Е.В. Формирование позитивных отношений родителей и детей 5-7 лет: диагностика, тренинги, занятия. | 1 |
4 | - Волгоград: Учитель, 2009. | 2 |
5 | Пастухова И.О. Создание единого пространства развития ребенка: взаимодействие ДОУ и семьи. - М.: ТЦ Сфера, 2007. | 1 |
6 | Синицына Е. Умные слова: из серии «Через игру – к совершенству». - М.: «Лист», 1997. | |
7 | Тимофеева М.В. Система сопровождения родителей. – Волгоград. 2009. | 2 |
Перечень ресурсов медиатеки, используемых в образовательном процессе в МБУ:
№ п/п | Название | Количество экземпляров |
1 | Мониторинг результатов освоения программы "От рождения до школы" (подготовительная группа) | 1 |
2 | Кризисные состояния у детей и подростков (Сборник материалов международной конференции "Психоллогические аспекты суицида: технологии профилактики") | 1 |
3 | ФГТ в ДОУ : От теории к практике (Управление дошкольным образованием), Педагогические советы издательство "Учитель" | 1 |
4 | А.И. Буренина "Ритмическая мозаика" (музыкальное приложение, 4 диска) | 1 |
5 | М.А. Компанцева и др. "Самостоятельные детки" (методическое пособие для педагогов групп кратковременного пребывания Вместе с мамой") | 1 |
6 | Конкурс электронных образовательных ресурсов "Электронный образовательный ресурс-2011 (МОУДПОС "Ресурсный центр") | 1 |
7 | Образовательная облпсть "Безопасность", Альбом "Поиграем вместе" (творческие и занимательные материалы для развития ребенка старшего дошкольного возраста в условиях семьи), МБУ детский сад № 25 "Катюша" городского округа Тольятти, авторы Н.П. Обороина, С.В. Григорьева, 2012 г. | 1 |
8 | Н. Рыжова Лаборатория в детском саду и дома" | 1 |
9 | МДОУ детский сад № 177 "Гномик" "Интеграция образовательных областей художественно-эстетического направления при организации совместной и самостоятельной деятельности" | 1 |
10 | МДОУ № 50 "Синяя птица" городского округа Тольятти "Технология развития театрального творчества" | 1 |
11 | Мбу детский сад №25 "Катюша" городского округа Тольятти "Путеводитель по Тольятти" | 1 |
12 | АНО ДО "Планета детство "Лада" детский сад №115 "Салют" интерактивная технология "Калейдоскоп подсказок" | 1 |
13 | Образовательно-воспитательный комплекс к программе "От рождения до школы", тематическое планирование и комплексные занятия для младшего,среднего,старшего дошкольного возраста. | 1 |
Сведения о доступе к электронным образовательным ресурсам для родителей и воспитанников
- Всё для детского сада
- Журналы разных категорий для родителей
- Родители и дети
- Психологический сайт для родителей
- Журналы для мамы и ребенка
- Детские радости
Для родителей:
- Официальный портал Минобрнауки России
- Федеральный портал "Российское образование"
- Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
- Информационная система "Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов"
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- Официальный портал министерства образования и науки Самарской области
- Твиттер минстерства образования и науки Самарской области
- Портал "Образование и наука Самарской области"
- Портал департамента образования мэрии городского округа Тольятти
- RSS департамента образования мэрии городского округа Тольятти
- Тольяттинский образовательный Вики-портал
- Автоматизированная информационная система "Электронные услуги в сфере образования" г. Тольятти
- АСУ РСО "Сетевой город"
- Городское родительское собрание (ГРС) - постоянно действующий, представительный и коллегиальный орган родительской общественности городского округа Тольятти
Перечень электронных образовательных ресурсов МБУ:
Интерактивные презентации, разработанные педагогами МБУ № 199 «Муравьишка»
Использование игровых форм работы - основа успешной социализации. | |
Культура здорового питания в детском саду. | |
Правила ЗОЖ для родителей. | |
Организация питания для детей с туб.инфекцией. | |
Психолого-педагогические аспекты питания. | |
Там на неведомых дорожках. | |
Федеральные государственные требования. | |
Формы работы с родителями по формированию познавательной активности. |