• Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №199

Главное меню

Профсоюз детского сада

Наши достижения

111111.jpg

80 Лет Победы!

All articles

20 Март 2017

Страничка воспитателя Казаковой Нины Федоровны

Доброго времени суток уважаемые гости сайта.

Я рада приветствовать Вас на личной страничке.

Давайте знакомиться!

Казакова Нина Фёдоровна

воспитатель высшей категории

Страничка воспитателя Казаковой Нины Федоровны

Страничка воспитателя Казаковой Нины ФедоровныМетодическая копилка

Презентация «Формирование диалогической речи посредством конструктора ЛЕГО в проекте на тему: «Тольятти глазами детей»

Презентация «Деятельность педагога в формировании самостоятельной игры у детей старшего дошкольного возраста»

Статья «Опыт работы по формированию диалогической речи посредством конструктора ЛЕГО в проекте на тему: «Тольятти глазами детей»

Презентация «Опыт работы с детьми  подготовительной группы на тему «Основы безопасности жизнедеятельности»

Презентация «Опыт работы с детьми подготовительной логопедической группы на тему «У природы нет плохой погоды - осень»

Статья Проектная деятельность «Формирование социокультурных норм дошкольников 5 - 7 лет посредством календаря знаменательных дат и событий, взаимодействуя с семьями воспитанников»

Статья «Система работы по развитию звуковой и интонационной культуры речи дошкольников»

Статья «Формирование пространственных представлений посредством дидактической игры у детей старшего возраста»

Методическая разработка «Реализация технологии обогащение лексического запаса детей (на примере работы со словом – доминантой «Ветер»)»

Методические рекомендации «Формирование основ экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные формы работы с родителями»

Методические рекомендации «Рассказывание по картине, как средство развития связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР»

Картотека игр и игровых упражнений «Формирование предпосылок регулятивных универсальных учебных действий у старших дошкольников в процессе игровой деятельности»

Авторская дидактическая игра "Автоазбука"

 

 

Read more

19 Март 2017

Сайт воспитателя Захаровой Натальи Сергеевны

Здравствуйте!

Добро пожаловать на мою страничку!!!

Сайт воспитателя Захаровой Натальи Сергеевны

Я, Захарова Наталья Сергеевна, в 2002 году закончила Тольяттинский социально-педагогический колледж.  В 2006 году закончила Самарский Государственный Университет по специальности «Социальная педагогика», но так сложилось что в 2006 году я пришла работать в детский сад, где и работаю до сегодняшнего дня, в 2015 году прошла переквалификацию по специальности «Дошкольное образование».

Моя работа мне очень нравится. Выбранная мною профессия заставляет меня двигаться все время вперед, искать и находить много нового и интересного, развивать творческие способности. Дети — это радость, а каждый день проводимый с детьми это новые впечатления не только у ребят, но и у педагога. Каждый день становится новым открытием в мир нового, доброго интересного – мир детства.    Педагог это один из путеводителей, он может заинтересовать, подсказать, научить, а может быть и направить в дальнейшее непростое путешествие - жизнь.

 Более подробно познакомиться с воспитателем Захаровой Н.С. вы можете здесь... на личном сайте педагога.

Read more

Сайт воспитателя Артюховой Татьяны Михайловны

Здравствуйте!

Я рада приветствовать Вас на моем мини-сайте

Предлагаю познакомиться!

Артюхова Татьяна Михайловна.

Воспитатель первой квалификационной категории.

 

Сайт воспитателя Артюховой Татьяны Михайловны

Мой девиз: 

 С детьми всегда должна быть рядом

Даря тепло и согревая взглядом.

Их в мир прекрасного вести

И помнить заповедь:

 Не навреди!

 

  Сайт воспитателя Артюховой Татьяны МихайловныНемного о себе...

 

Я работаю в детском саду воспитателем с 2003г. В 2013 году прошла переквалификацию по специальности «Дошкольное образование». В 2016 году поступила в ТГУ на специальность педагог-психолог.

Работа воспитателя - это не просто работа, это состояние души. Я люблю атмосферу детства, сказки и игры с детьми. Дошкольный возраст- время активного познания окружающего мира.Встав на ноги, малыш начинает делать открытия. Он знакомится с предметами, находящимися в комнате, в доме, на улице. Внимание малышей привлекает все яркое, необычное, поэтому в процессе воспитания широко используются игрушки и игровые приемы, пробуждающие активность детского мышления. Эмоциональное восприятие окружающего мира маленькими детьми обязывает воспитателя создавать в детском саду такую обстановку, чтобы каждому ребенку было уютно и радостно. Детям дошкольного возраста свойственна подражательность. Используя эту особенность, взрослые учат малышей личным примером, а также привлекая художественные образы, дружить между собой, уважать старших, бережно относиться к растениям и животным, к результатам человеческого труда.

Уважаемые гости сайта подробнее с воспитателем Артюховой Т.М. вы можете познакомиться здесь...

Read more

02 Ноябрь 2016

гос.услуга прием

Приложение 3

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

 Услуга

Прием заявления о зачислении в муниципальное  общеобразовательное учреждение, реализующее образовательные программы начального общего, основного  общего, среднего образования

 Вашему ребенку пора идти в школу? Воспользуйтесь услугой приема заявлений в электронном виде. С её помощью вы легко и без очередей заполните электронное заявление.

 Как  воспользоваться услугой на Региональном портале государственных услуг?

  1.  Выбрать услугу «Прием заявления о зачислении в муниципальное образовательное учреждение, реализующее образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования»
  2. Заполнить электронную форму.
  3. Принести оригиналы документов* в школу.
  4. Результат предоставления услуги вы получите способом, указанным в заявлении.

 Услуга доступна зарегистрированным пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи.

 

Результат услуги: зачисление или отказ в зачислении в муниципальное общеобразовательное учреждение

 Консультация по предоставлению услуги:отдел общего и дополнительного образования департамента образования мэрии г.о. Тольятти

Адрес: ул. Голосова, 34, каб. № 102

Телефоны:                                                                                                     График приема граждан:

8-8482-544585

8-8482-543867

понедельник 8.00-12.00

8-8482-543876

8-8482-543868

среда 13.00-17.00

8-8482-543880

8-8482-544859

 

Подробнее на региональном портале государственных и муниципальных услуг (http://pgu.samregion.ru)

*Для получения услуги Вам потребуются следующие документы:

  1. Документ, удостоверяющий личность заявителя – оригинал документа (паспорт), копия документа удостоверяющего личность заявителя (нотариально заверенная), в случае предоставления пакета документов доверенным лицом;
  2. Свидетельство о рождении ребенка – оригинал документа;
  3. Доверенность, совершенная в простой письменной форме (для доверенного лица) – оригинал;
  4. Документ, удостоверяющий личность доверенного лица – оригинал;
  5. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребенка (в т.ч. решение суда об установлении усыновления (удочерения), акт органа опеки и попечительства об установлении опеки) – оригинал либо копия, заверенная в установленном законом порядке (нотариально заверенная копия; копия, заверенная органами или организациями, выдавшими оригинал документа);
  6. Документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства (Форма № 8) или по месту пребывания (Форма № 3) – оригинал;
  7. Документ, подтверждающий право на льготное предоставление мест в школе – оригинал.

 

Read more

гос услуга программа

Приложение 2

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

 Услуга

Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках

 Вы планируете перевести ребенка в другую школу и заранее ознакомиться с образовательной программой? У вас учится ребенок в школе, и вы хотите больше узнать про учебные курсы и дисциплины? Воспользуйтесь этой услугой в электронном виде. С её помощью вы сможете быстро без посещения учебного учреждения узнать данную информацию.

 

Как  воспользоваться услугой на Региональном портале государственных услуг?

  1.  Выбрать услугу «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках»
  2. Заполнить электронную форму.
  3.  Результат предоставления услуги вы получите сразу после отправки запроса.

 

Услуга доступна зарегистрированным пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи.

 

Результат услуги: предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках

 Консультация по предоставлению услуги:отдел общего и дополнительного образования департамента образования мэрии г.о. Тольятти

Адрес: ул. Голосова, 34, каб. №110, телефон: 8-8482-543880       

График приема граждан:

вторник 8.00-12.00; 
четверг 13.00-17.00.

Подробнее на региональном портале государственных и муниципальных услуг (http://pgu.samregion.ru)

Read more

фотоальбом физинструктора

Приглашаю посмотреть интересные моменты нашей работы с детьми в фотоальбоме.

фотоальбом физинструктора фотоальбом физинструктора фотоальбом физинструктора фотоальбом физинструктора фотоальбом физинструктора

Read more

29 Октябрь 2015

Информация о зачисленных воспитанниках

Информация о зачисленных воспитанниках в МБУ детский сад №199 «Муравьишка»

 

Регистрационный
номер заявления о
приеме детей в
учреждение
Номер 
направления для
зачисления
ребенка в
детский сад
Возрастная группа Реквизиты распорядительного акта Корпус
№ приказа Дата приказа
1430 36440/33/250312750 1А средняя 38 16.06.2025 1
1431 36440/33/240605267 1 Б смешанная ранняя 38 16.06.2025 1
1432 36440/33/230816664 1 А первая младшая  39 08.07.2025 1
1433 36440/33/230817271 1 А первая младшая  39 08.07.2025 1
1434 36440/33/250112440 2 В смешанная ранняя  39 08.07.2025 2
1434 36440/33/230129586 2 В смешанная ранняя  39 08.07.2025 2
1435 36440/33/2506161341 2 В смешанная ранняя  40 16.07.2025 2
1436 36440/33/250625315 1 А средняя 41 17.07.2025 1
1437 36440/33/250610786 2 В смешанная ранняя  41 17.07.2025 2

 

Возрастная группа Направленность группы № корпуса Адрес корпуса
Б смешанная ранняя Общеразвиающая 1 ул. Гидротехническая, 8
В смешанная ранняя Общеразвивающая 2 ул.Энергетиков,  5
А смешанная ранняя Оздоровительная 1  ул. Гидротехническая, 8
А первая младшая Общеразвивающая   1 ул. Гидротехническая, 8
А вторая младшая Общеразвивающая 1  ул. Гидротехническая, 8
А средняя Общеразвивающая 1  ул. Гидротехническая, 8
А смешанная дошкольная Оздоровительная 1  ул. Гидротехническая, 8
Б смешанная дошкольная Общеразвивающая   2 ул. Энергетиков, 5
В смешанная дошкольная Общеразвивающая 2  ул. Энергетиков, 5
Г смешанная дошкольная Компенсирующая 1  ул. Гидротехническая, 8
Г смешанная дошкольная Комбинированная 2  ул. Энергетиков, 5
Д смешанная дошкольная Комбинированная 1  ул. Гидротехническая, 8
А старшая Общеразвивающая 1  ул. Гидротехническая, 8
ГКП Общеразвивающая 1  ул. Гидротехническая, 8

 

Read more

20 Октябрь 2015

Методическая копилка

Методическая копилкаЗдравствуйте уважаемые пользователи и гости нашего сайта!

Для вас, мы открыта рубрика "Методическая копилка", где вы сможете познакомиться с материалами наших педагогов. Надеемся, что вы найдете ответы на возникшие у вас вопросы и прислушаетесь к советам наших педагогов!

Методическая копилкаКонсультации для родителей

 

Консультация «Использование развивающих игр в образовательной деятельности с детьми  старшего дошкольного возраста», подготовила воспитатель Джулай О.А. (копия. PDF(электронный документ PDF)

Консультация «Развиваем связную речь дошкольников с помощью мнемотаблиц в кругу семьи», подготовила воспитатель Казакова Н.Ф. (копия. PDF(электронный документPDF)

Мастер – класс «Технология обучения детей составлению сравнений в старшем дошкольном возрасте», подготовила воспитатель Губайдуллина Г.М. (копия. PDF(электронный документPDF)

Консультация для родителей «Развиваем речь, играя», подготовила воспитатель Губайдуллина Г.М. (копия. PDF(электронный документPDF)

Консультация для родителей «Что такое ФФНР?», подготовила воспитатель Губайдуллина Г.М. (копия. PDF(электронный документPDF)

Консультация для родителей на тему «Значение дыхательной гимнастики для детей дошкольного возраста», подготовила воспитатель Царева Т.В. (копия. PDF(электронный документPDF)

Консультация для родителей на тему  «Дыхательная гимнастика Александры Стрельниковой»,подготовила воспитатель Царева Т.В. (копия. PDF(электронный документPDF)

Консультация для родителей на тему «Пальчиковая гимнастика и развитие речи детей дошкольного возраста», подготовила воспитатель Царева Т.В. (копия. PDF(электронный документPDF)

Консультация для родителей на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий в повседневной жизни детей дошкольного возраста», подготовила воспитатель Джулай О.А. (копия. PDF)

Консультация для родителей на тему:  «Здоровый образ жизни семьи — залог здоровья ребенка» , подготовила воспитатель Джулай О.А.  (копия. PDF)

Консультация для родителей на тему: «Роль подвижных игр в двигательной активности детей», подготовила воспитатель Джулай О.А. (копия. PDF)

Консультация для родителей на тему: «Картотека коммуникативных игр и упражнений», подготовила воспитатель Джулай О.А. (копия. PDF)

Консультация "Дыхательные и звуковые упражнения в стихах", подготовила воспитатель Джулай О.А. (копия. PDF)

Консультация "Адаптация в вопросах и ответах", подготовила воспитатель Ключникова С.В. (копия. PDF)

Консультация "Как заставить ребенка есть разнообразную и полезную пищу", подготовила воспитатель Ключникова С.В. (копия. PDF)

Консультация "Профилактика плоскостопия у ребенка", подготовила физинструктор Сачкина И.Ю. (копия. PDF)

Консультация "Степ-аэробика, что это такое и для чего она детям?", подготовила физинструктор Сачкина И.Ю. (копия. PDF)

Консультация "Рекомендации родителям во время кризиса 3-х лет", подготовила воспитатель Любимова Ж.М. (копия. PDF)

Консультация "Ребенок "Манипулятор", подготовила воспитатель Любимова Ж.М. (копия. PDF)

Консультация "Как воспитать у ребенка любовь к книге", подготовили воспитатели Губайдуллина Г.М., Царева Т.В., Захарова Н.С. (копия. PDF)

Консультация «Режим в детском саду», подготовила воспитатель Нестерова С.Г. (копия. PDF)

Консультация «Игры для развития слоговой структуры слова», подготовила учитель-логопед Маврина Е.А. (копия. PDF(электронный документPDF)

Консультация «Зачем и как учить стихи с детьми», подготовила учитель-логопед Маврина Е.А. (копия. PDF(электронный документPDF)

Консультация «Партнерство ДОУ и семьи в логопедической работе», подготовила учитель-логопед Маврина Е.А. (копия. PDF(электронный документPDF)

Консультация «Речевая готовность ребенка к школе». подготовила учитель-логопед Маврина Е.А. (копия. PDF(электронный документPDF)

Консультация «Как воспитывать навыки правильного звукопроизношения», подготовила учитель-логопед Маврина Е.А. (копия. PDF) (электронный документ PDF)

 

 

 Методическая копилкаКонсультации для педагогов

 

Деловая игра для педагогов «Основы безопасности жизнедеятельности – важный аспект современного воспитания дошкольников», подготовила зам.зав. по ВМР Рамодина В.Л. (копия. PDF)

Консультация «Театрализованная деятельность  как средство развития диалогической речи у воспитанников», подготовила воспитатель Джулай О.А. (копия. PDF)

Консультация "Упражнения на развитие речевого дыхания", подготовила учитель-логопед Маврина Е.А. (копия. PDF)

План-конспект мастер-класса для родителей на тему: «Обогащение и активизация словаря у детей с ОНР в условиях детского сада и семьи», подготовила воспитатель  Джулай О.А.  (копия. PDF)

 

Методическая копилка Методическая помощь старшего воспитателя

Консультация для педагогов «Развитие диалогической речи у детей с ОНР» (копия. PDF)

Консультация для педагогов «Методы и приемы  развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР» (копия. PDF)

Консультация для педагогов «Нетрадиционные формы организации речевой работы с детьми старшего дошкольного возраста с нормативным и нарушенным развитием (дети ОНР и ФФНР)» (копия. PDF)

Консультация для педагогов «Развитие зрительно-пространственного восприятия   зрительно-моторных координаций через различные формы работы  у дошкольников с нормативным и нарушенным развитием (дети ОНР и ФФНР)» (копия. PDF)

Консультация для педагогов «Восприятия пространства, полноценных пространственных представлений и прочных навыков ориентировки в пространстве главная задача подготовки ребенка к школе,   как с нормативным, так и с нарушенным развитием (дети ОНР и ФФНР)»  (копия. PDF)

Консультация для педагогов «Развитие координации движения у детей дошкольного возраста с нормативным и  нарушенным развитием (дети ОНР и ФФНР) через различные виды движений»  (копия. PDF)

Консультация для педагогов «Готовность детей дошкольного возраста к школе с нормативным и  нарушенным развитием (дети ОНР и ФФНР)»  (копия. PDF)

Консультация для педагогов «Развитие зрительно-моторной координации у детей дошкольного возраста с нормативным и с нарушенным развитием (дети ОНР и ФФНР) через подвижные игры»  (копия. PDF)

Консультация для педагогов «Коррекция зрительно-двигательной и моторной координации у старших дошкольников с нормативным и с нарушенным развитием (дети ОНР и ФФНР) с помощью игр, игр – упражнений, вышивания»  (копия. PDF)

Консультация для педагогов «Совместная работа  педагогов с родителями по предупреждению детского травматизма  и соблюдение техники безопасности»  (копия. PDF)

Консультация для педагогов «Формы работы с семей педагогов по формированию здорового образа жизни у дошкольников»  (копия. PDF)

Консультация для педагогов «Организация прогулки в летний оздоровительный период с детьми дошкольного возраста»  (копия. PDF)

Консультация для педагогов «Предупреждение педагогами и родителями детского травматизма  и соблюдение техники безопасности, необходимые условия для жизни и здоровья воспитанников»  (копия. PDF)

Консультация для педагогов «Формирование у детей дошкольного возраста сознательного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих»  (копия. PDF)

Консультация для педагогов «Правильная организация прогулок в зимнее время года – главное условие для сохранения и укрепления жизни и здоровья детей»  (копия. PDF)

Доклад для педагогов «Физическая культура как средство коррекции речевых нарушений у дошкольников»  (копия. PDF)

   Методическая копилкаКонспекты НОД

 

Речевое развитие
3-4 года
План – конспект образовательной деятельности для детей 4- 5 лет Полетаева Е.А.(копия. PDF)
5-7 лет
Интеллектуальная игра на тему «В мире сказок»5-6 лет Кондратьева А.В.(копия. PDF)
Конспект НОД Формирование навыков составления творческого рассказа Казакова Н.Ф. (копия. PDF)

План – конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОНР 6- 7 лет с использованием ИКТ «Составление рассказа на тему «Необозримый космос» , подготовила Маврина Е.А.  (копия. PDF)

Конспект непосредственно - образовательной деятельности на тему: «100 стихов о космосе», старший дошкольный возраст, подготовила воспитатель Синцова А.А. (копия. PDF)

Технологическая карта "Разработка конспекта организованной образовательной деятельности / занятия по развитию речи", подготовила воспитатель  Джулай О.А.  (копия. PDF)

Интеллектуальная  игра на  тему «В мире сказок» Кондратьева А.В.  речевое развитие (копия. PDF)

Социально-коммуникативное развитие
3-4 года
«Тили-тили-тили-бом, загорелся кошкин дом» (копия. PDF)

План - конспект образовательной деятельности: "Школа вежливых наук", для детей средней группы, подготовила воспитатель Нестерова С.Г. (копия. PDF)
5-7 лет
План-конспект образовательной деятельности с дошкольниками старшего возраста Тема: "Страна Закаливания" воспитатель Артюхова Т.М. (копия. PDF)
План-конспект образовательной деятельности с детьми Тема:"Мама самая родная" воспитатели Артюхова Т.М., Соломатова Н.В. (копия. PDF)

План - конспект образовательной деятельности: «Путешествие по родному городу»  Кондратьева А.В. социально-коммуникативное развитие (копия. PDF)

Познавательное развитие
3-4 года
Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе "Ракета летит в космос" воспитатель Никольская Н.В.(копия. PDF)
План - конспект Тема: "Традиции и обычаи мордовского народа" воспитатель Полетаева Е.А.(копия. PDF)
План - конспект по ФЭМП «Спасение Мишутки» воспитатель Артюхова Т.М.(копия. PDF)

Конспект непосредственно - образовательной деятельности на тему: «Белка и Стрелка в космосе»  для детей младшего дошкольного возраста, подготовила воспитатель Губайдуллина Г.М.  (копия. PDF)

План-конспект образовательной деятельности: "Полететь к другим планетам" конструирование Ахметова Р.Р. (копия. PDF)

Конспект совместной деятельности педагога и детей  по сенсорному развитию по теме: «Мяч». Возрастная группа: 2-3 года., подготовила воспитатель Нестерова С.Г.  (копия. PDF)
5-7 лет
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП Тема: "Путешествие в город Цифроград" воспитатель Любимова Ж.М.(копия. PDF)

Конспект совместной деятельности педагога и детей 5-6 лет Тема: "Зимующие птицы" воспитатель Джулай О.А.(копия. PDF)

План - конспект образовательной деятельности ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у сказки" воспитатель Полетаева Е.А.(копия. PDF)

План-конспект образовательной деятельности "Формирование представлений о воздухе и его свойствах в процессе экспериментальной деятельности" воспитатель Джулай О.А.(копия. PDF)

Конспект открытого коррекционно-развивающего занятия в логопедической подготовительной к школе группе 6-7 лет на тему: «Этот загадочный Космос», подготовила педагог-психолог Мазур И.А. (копия. PDF

План – конспект коммуникативной деятельности по теме: «Необозримый космос» для детей старшей группы с общим недоразвитием речи, подготовила учитель-логопед Акаева Ф.И. Ссылка на видео. (копия. PDF)

План – конспект коммуникативной деятельности по теме: «Необозримый космос» для детей подготовительной к школе группы с общим недоразвитием речи, подготовила учитель-логопед Акаева Ф.И. Ссылка на видео. (копия. PDF)

Конспект образовательной деятельности в форме игры - путешествия для детей подготовительной к школе группы на тему: «Если только захотим, в космос дружно полетим!», подготовила воспитатель Иванова Т.И.  (копия. PDF)

План-конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе на тему: «Ракета летит в космос», подготовила воспитатель Нестерова С.Г.  (копия. PDF)

План-конспект занятия на тему: «Первые открыватели космоса», подготовила воспитатель Полетаева Е.А.  (копия. PDF)

Конспект НОД на тему: «Первый полёт человека в космос», подготовила воспитатель Кондратьева А.В.  (копия. PDF)

План-конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Какие есть Планеты?» в старшей группе, подготовила воспитатель Курбанова А.Н.  (копия. PDF)

План-конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Юрий Гагарин – человек легенда», «Космонавты России XlX и ХХ веков» в старшей группе, подготовила воспитатель Курбанова А.Н.  (копия. PDF)

Конспект непосредственно - образовательной деятельности на тему: «Удивительный мир космоса» старший дошкольный возраст, подготовила воспитатель Синцова А.А.  (копия. PDF)

План – конспект образовательной деятельности по математике на тему: «Путешествие в Африку» для детей старшей группы с общим недоразвитием речи, подготовила воспитатель  Джулай О.А.  (копия. PDF)

План – конспект образовательной деятельности  на тему: «Здравствуй осень золотая» для детей старшей группы , подготовила воспитатель  Артюхова Т.М.  (копия. PDF)

План – конспект непосредственно - образовательной деятельности по теме: "В огороде у Копатыча", подготовила воспитатель Захарова Н.С.  (копия. PDF)

План - конспект образовательной деятельности: "Весна", для детей старшей группы подготовила воспитатель Губайдуллина Г.М.  (копия. PDF)

Художественно-эстетическое развитие
3-4 года
План - конспект по изобразительной деятельности "Ёлочка" воспитатель Нестерова (копия. PDF)
План-конспект нод с дошкольниками во второй младшей группе по лепке «Русская народная сказка «Курочка Ряба» воспитатель Мякишева Е.Н.(копия. PDF)

План - конспект образовательной деятельности: "Волшебная коробочка", для детей младшей группы, подготовила воспитатель Нестерова С.Г.  (копия. PDF)
5-7 лет
Мастер-класс (Родительское собрание) «Использование нетрадиционных техник рисования с детьми 5-6 лет как средство вовлечения родителей в образовательный процесс Артюхова Т.М., Соломатова Н.В.(копия. PDF)
План-конспект " Жила-была конфета" воспитатель Любимова Ж.М.(копия. PDF)

План - конспект образовательной деятельности: «Украшение для мамы», подготовила воспитатель Кондратьева А.В.  (копия. PDF)

Физическое развитие
3-4 года
План-конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе Тема: "Мойдодыр" с применением здоровьясберегающих технологий (дыхательная гимнастика, игровой массаж), воспитатели Артюхова Т.М. Нестерова С.Г(копия. PDF)
план-конспект по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий для детей второй младшей группы "Путешествие с доктором Айболитом" инструктор по физической культуре Исмаилова Ф.И.(копия. PDF)

Картотека подвижных игр Губайдуллина Г.М., Ахметова Р.Р. (копия. PDF)
5-7 лет
Мастер-класс "Формирование коммуникативных навыков в двигательной деятельности детей старшего дошкольного возраста посредством степ-аэробики" инструктор по физической культуре Исмаилова Ф.И.(копия. PDF)
План-конспект по физической культуре с использованием степ-платформ "Я, ты, он, она - вместе целая страна" инструктор по физической культуре Исмаилова Ф.И.(копия. PDF)

Методическая копилкаКонспекты по техническому конструированию

 

Конспект непосредственно - образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста. Конструирование из строительного материала «Строим, строим мы мосты» подготовила воспитатель Губайдуллина Г.М.  (копия. PDF)

План – конспект модельно-конструктивной деятельности по теме: «Мой дом» для детей средней группы подготовила воспитатель Мельник Н. В.  (копия. PDF)

План-конспект образовательной деятельности по конструированию в средней группе по теме: «Домики для друзей» подготовила воспитатель Нестерова С. Г. (копия. PDF)

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему «В мире животных» подготовила воспитатель Кондратьева А.В. (копия. PDF)

Конспект по конструированию для детей II младшей группы на тему: «Добрые строители» подготовила воспитатель Никольская Н.В. (копия. PDF)

Конспект по конструированию для детей II младшей группы на тему: «Цветочная полянка» подготовила воспитатель Полетаева Е.А.(копия. PDF)

Речевые игры с LEGO по развитию связной речи подготовил учитель-логопед Маврина Е.А.(копия. PDF)

Конспект по техническому конструированию детей подготовительной группы «Юный изобретатель» подготовила воспитатель Проскурина С.А.(копия. PDF)

Конспект непосредственной образовательной деятельности по техническому творчеству (конструирование) во II младшей группе «Стулья для трёх медведей» подготовила воспитатель Фарафонтова Е.В.(копия. PDF)

Конспект игровой деятельности по конструированию из песка для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Лесное приключение» подготовил педагог-психолог Нянькова И.А. (копия. PDF)

План – конспект познавательно-исследовательской деятельности с использованием конструктора LEGO по теме: «Перекидные качели» для детей старшей группы  с общим недоразвитием речи, подготовила воспитатель  Джулай О.А. (копия. PDF)

Кoнспект модельно-конструктивной деятельности во второй младшей группе на тему «Поезд» подготовила воспитатель Ахметова Р.Р. (копия. PDF)

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в младшей группе на тему «Теремок» подготовила воспитатель Кижаева М.Н.(копия. PDF)

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в старшей группе на тему: «Путешествие на космическом корабле» подготовила воспитатель Козлова Е.М. (копия. PDF)

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию для детей средней группы на тему: «Автобус» подготовила воспитатель Любимова Ж.М. (копия. PDF)

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию для детей 6 – 7 лет на тему: «Фабрика мебели» подготовила воспитатель Мусатова О.А. (копия. PDF)

Конспект непосредственно образовательной деятельности  по конструированию для детей подготовительной группы на тему «Проектирование машины подъёмного крана» подготовила воспитатель Синцова А.А. (копия. PDF)

Конспект совместной деятельности педагога и детей 5-6 лет на тему: «Дом,  в котором мы живем: изба, кирпичный, панельный, многоэтажный» подготовила воспитатель Соломатова Н.В.(копия. PDF)

Конспект совместной деятельности педагога и детей подготовительной группы на тему «Цирковое представление» подготовила воспитатель Балашова М.А. (копия. PDF)

 

Методическая копилкаМероприятия с педагогами  по техническому конструированию

"Педагогическая оценка уровня сформированности коммуникативных навыков в конструктивной деятельности", подготовила учитель-логопед Акаева Ф.И. (копия. PDF)

"Календарно-тематическое планирование деятельности "Лего-мастер по формированию целевых ориентиров", подготовила старший воспитатель Фролова Е.М. (копия. PDF)

"Развитие речевой активности через экспериментирование на тему:"Правильное питание. Модель весы"подготовила учитель-логопед Акаева Ф.И. (копия. PDF)

"Использование игровых приемов по формированию самостоятельности у дошкольников старшего дошкольного возраста",  подготовила учитель-логопед Акаева Ф.И.  (копия. PDF)

"Использование простейших чертежей и наглядных схем как средство самостоятельного познания объектов", подготовили воспитатели Казакова Н.Ф., Захарова Н.С.  (копия. PDF)

Презентация  "Использование LEGO-технологии и метода экспериментирования для развития речевой активности у дошкольников с ОНР", подготовила учитель-логопед Маврина Е.А.  (копия. PDF)

Клуб выходного дня "В кругу друзей", подготовила воспитатель Джулай О.А. (копия. PDF)

Консультация «Значение конструктивно-модельной деятельности для развития творчества в старшем дошкольном возрасте» , подготовила воспитатель Джулай О.А. (копия. PDF)

Консультация для воспитателей на тему: «Игровые упражнения и дидактические игры с использованием конструктора Лего», подготовила воспитатель Джулай О.А. (копия. PDF)

Консультация для воспитателей «Как влияет робототехника на развитие ребенка дошкольного возраста»,подготовила воспитатель Нестерова С.Г. (копия. PDF)

Методическая копилка Мероприятия с родителями  по техническому конструированию

Мастер-класс с родителями на тему: « Использование кейс – технологии в сочетании с конструктором LEGO по формированию технического творчества у дошкольников с речевыми нарушениями» подготовил учитель-логопед Маврина Е.А. (копия. PDF)

Анкета для родителей «Степень осведомленности родителей детей дошкольного возраста по робототехнике». Цель: выявление интересов, потребностей, запросов родителей, уровня их педагогической грамотности. подготовила воспитатель Нестерова С. Г.   https://forms.gle/jNcD2pLA5gnyyhdv5

Анкета для родителей  «Значение конструирования в развитии ребёнка» Цель: выявление интересов, потребностей, запросов родителей, уровня их педагогической грамотности, установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми. Подготовила воспитатель Любимова Ж.М. (копия. PDF)

Семинар-практикум для родителей «Развитие технического творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе конструкторско-модельной деятельности»
Цель: Повысить теоретические и практические знания родителей в развитии технического творчества в процессе конструкторско-модельной деятельности. Подготовила воспитатель Мельник Н.В.(копия. PDF)

Мастер-класс для родителей на тему: "Современная ЛЕГО - технология  как средство формирования диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности", подготовила воспитатель Казакова Н.Ф. (копия. PDF)

Мастер-класс для родителей на тему: «Коммуникативные игры для детей с общим недоразвитием речи с использованием конструктора Лего»подготовила воспитатель Джулай О.А. (копия. PDF)

Интервьюирование с родителями «Лего- конструктор» подготовила воспитатель Козлова Е.М.(копия. PDF)

Семинар - практикум «Игры в Лего вместе с детьми» второй младшей группы подготовили воспитатели Ахметова Р.Р и Мусатова О.А.(копия. PDF)

Консультация для родителей по теме «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста на основе LEGOконструирования», подготовила воспитатель Нестерова С.Г. (копия. PDF)

Конспект семинара-практикума для родителей по теме «Развиваем умственные способности детей старшего дошкольного возраста с помощью наглядного моделирования» подготовила педагог-психолог Нянькова И.А. (копия. PDF)

Семинар - практикум «Игры в Лего вместе с детьми» второй младшей группы подготовили воспитатели Ахметова Р.Р. и Мусатова О.А. (копия. PDF)

Родительское собрание на тему: «Влияние проектной деятельности на развитие у дошкольников умений, навыков технического конструирования, навыков начального программирования и коммуникативных навыков»
в подготовительной группе подготовила воспитатель Губайдуллина Г.М. (копия. PDF)

Проектная деятельность  тема: «Памятники нашего города» Тип проекта: познавательно-творческий подготовительная группа подготовили воспитатели Балашова М.А. и Проскурина С.А. (копия. PDF)

Проект семьи Липских на тему "Супер - Луноход_лип" (копия PDF

 

 

Методическая копилкаМетодические разработки

Методическое обеспечение формирования элементарных математических представлений у детей 6-7 лет по теме: «Осень»,подготовила воспитатель Захарова Н.С. (копия. PDF)

Круглый стол для родителей на тему: «Изба-читальня», подготовили воспитатели Губайдуллина Г.М., Царева Т.В., Захарова Н.С.  (копия. PDF)

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на сентябрь.
Тема недели: «Мой любимый детский сад (помещение детского сада)", подготовила воспитатель Нестерова С.Г.  (копия. PDF)

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе.  Тема недели: "Транспорт", подготовила воспитатель Артюхова Т.М.  (копия. PDF)

Проект на тему: «Формирование предпосылок универсальных учебных действий  у детей старшего дошкольного возраста», подготовила воспитатель Фарафонтова Е.В. (копия. PDF)

Картотека упражнений "Биоэнергопластика"подготовила учитель-логопед Акаева Ф.И. (копия. PDF)

Мастер-класс для родителей «Пересказ как одна из форм развития связной речи у дошкольников", подготовила учитель-логопед Акаева Ф.И.  (копия. PDF)

Мастер-класс для педагогов «Биоэнергопластика и кинезиологические упражнения в работе с дошкольниками» , подготовила учитель-логопед Акаева Ф.И.  (копия. PDF)

Проект на тему: «Преемственность в работе детского сада и начальной школы как условие успешной адаптации детей к школьной жизни», подготовила Царева Т.В.  (копия. PDF)

Паспорт педагогического проекта "От зернышка до хлеба" воспитателя Нестеровой С.Г. (копия PDF

 

 Методическая копилка Презентации

"Необозримый космос" старшая группа , подготовила учитель-логопед Акаева Ф.И. (копия. PDF)

"Необозримый космос", подготовительная группа подготовила учитель-логопед Акаева Ф.И.  (копия. PDF)

"Новогодние загадки", подготовила воспитатель Кондратьева А.В.  (копия. PDF)

"Как стать родителями читающего ребенка", подготовили воспитатели Губайдуллина Г.М., Царева Т.В., Захарова Н.С.  (копия. PDF)

"Жизнь и творчество М.Горького", подготовили воспитатели Губайдуллина Г.М., Царева Т.В., Захарова Н.С.  (копия. PDF)

"Наши любимые места в Тольятти", подготовила воспитатель Джулай О.А.  (копия. PDF)

"Упражнения для развития связной речи", подготовила воспитатель Захарова Е.С.  (копия. PDF)

"Система работы педагога по формированию у дошкольников первичных представлению об объектах окружающего мира", подготовила воспитатель Захарова Е.С.  (копия. PDF)

"Приобщение детей старшего дошкольного возраста к здоровому образу жизни через игры и игровые упражнения", подготовили воспитатели Любимова Ж.М., Царева Т.В.  (копия. PDF)

"Рекомендации к рабочей программе воспитателя", подготовила учитель-логопед Акаева Ф.И.  (копия. PDF)

"Нетрадиционные формы работы с детьми "Биоэнергопластика" , подготовила учитель-логопед Акаева Ф.И.  (копия. PDF)

"Методика обучения детей дошкольного возраста пересказу", подготовила учитель-логопед Акаева Ф.И. (копия. PDF)

Презентация  непосредственной образовательной деятельности  по формированию у детей средней группы детского сада патриотического воспитания  на тему: «Родина моя-Россия», подготовила воспитатель Нестерова С.Г.   (копия. PDF)

Консультации медицинского персонала

 

Консультация для родителей дошкольников «Осторожно, коронавирус Covid-19» (копия. PDF)

Консультация для родителей «Прививки от болезней: польза или опасность?» (копия. PDF)

Консультация для родителей «Ротовирусная инфекция» (копия. PDF) 

Read more

19 Июль 2015

Прокуратура Самарской области

Прокуратура Самарской области: Информация в помощь родителям «Как можно бороться с поборами в школах»

«Все основные предметы, входящие в школьную программу, должны преподаваться за счёт государства, и взимание платы недопустимо».

Президент России В.В. Путин


Нередко у родителей возникают сомнения по поводу «бесплатности» образования, гарантируемого российским законодательством.
Деньги в школе собирают на всё: на охрану, на учебники, на рабочие тетради и другие пособия, на экскурсии, кино и другие мероприятия, на оплату дополнительных платных курсов, на питание, а заодно и на подарки учителям, классному руководителю, на ремонт, на шторы, на мебель, на компьютеры, на скоростной интернет и т.д., и т.д.
Что же здесь законно, а что нет?
Образовательное учреждение получает финансовое обеспечение из нескольких источников:

  •     федеральный бюджет: зарплата педагогам, средства на модернизацию, обеспечение учебниками, учебными пособиями и оборудованием;
  •     муниципальный бюджет: на ремонт и содержание ОУ;
  •     собственные средства образовательного учреждения (кроме казенных ОУ): доходы от платных услуг, от сдачи в аренду помещений и имущества, средства спонсоров и благотворителей, из других источников, не противоречащих действующему законодательству. Этими средствами школа распоряжается самостоятельно.

Если же директор школы объявляет о вступительном взносе, пусть даже и устами родителей, на ремонт класса или приобретение оборудования, учебников, заявляя, что денег ему не дали, то здесь следует иметь ввиду, что для обеспечения школы теми или иными ресурсами, директор должен сформировать соответствующую заявку в вышестоящие органы образования.

На плечи родителей указанные проблемы перекладываться не должны.

Что же касается расходов на другие цели (на экскурсии, кино и другие мероприятия, на оплату дополнительных платных курсов, на питание), то это осуществляется действительно за счет средств родителей.

Услуги эти предоставляются на добровольной основе: есть средства – пользуйся, нет – никто тебя не заставит. Вменять в обязанность пользоваться ими незаконно, под каким бы соусом это ни подавалось.

Касательно сбора средств на пресловутые «евроремонт», «тренажеры» и прочее, следует отметить, что если кто-то из родителей хочет, чтобы это всё было, то пусть покупает на свои средства и дарит с соответствующим оформлением, как и подарки любимой учительнице. Никто это не запрещает, а вот понуждать к этому других родителей – незаконно.

В таких случаях наберитесь мужества сказать «Нет» этим бойким родителям, и не бойтесь того, «что скажет Наталья Алексеевна».

Образовательное учреждение вправе оказывать следующий перечень образовательных и развивающих услуг ПЛАТНО:

  •     изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программ по данной дисциплине, предусмотренной учебным планом;
  •    репетиторство с обучающимися другого образовательного учреждения;
  •    различные курсы: - по подготовке к поступлению в учебное заведение, - по изучению иностранных языков,
  •    повышения квалификации,
  •    по переподготовке кадров с освоением новых специальностей (в том числе вождение автомобиля, машинопись, стенография);
  •   различные кружки: по обучению игре на музыкальных инструментах, фотографированию, кино - видео - радиолюбительскому делу, кройки и шитья, вязанию, домоводству, танцам и.т.д.;
  •   создание различных студий, групп, школ, факультативов по обучению и приобщению детей к знанию мировой культуры, живописи, графики, скульптуры, народных промыслов и т.д., то есть, всему тому, что направлено на всестороннее развитие гармоничной личности и не может быть дано в рамках государственных образовательных стандартов;
  •   создание различных учебных групп и методов специального обучения детей с отклонениями в развитии;
  •   создание групп по адаптации детей к условиям школьной жизни (до поступления в школу, если ребенок не посещал дошкольное образовательное учреждение);
  •   создание различных секций, групп по укреплению здоровья (гимнастика, аэробика, ритмика, катание на коньках, лыжах, различные игры, общефизическая подготовка и т.д.).

к ПЛАТНЫМ услугам НЕ МОГУТ относиться:

  •     дополнительные занятия с неуспевающими;
  •     снижение установленной наполняемости групп (классов), деление их на подгруппы при реализации основных образовательных программ;
  •     реализация основных общеобразовательных, общеобразовательных программ повышенного уровня и направленности общеобразовательными школами (классами) с углубленным изучением отдельных предметов, гимназиями, лицеями, дошкольными образовательными учреждениями в соответствии с их статусом;
  •     факультативные, индивидуальные и групповые занятия, курсы по выбору за счет часов, отведенных в основных общеобразовательных программах.

Ответственность за организацию и качество платных образовательных услуг в образовательном учреждении несет его руководитель. В случае нарушения законодательства руководитель может быть привлечен к дисциплинарной ответственности, управление образования вправе приостановить или запретить оказание платных образовательных услуг.

По каждому виду платных дополнительных услуг должны быть разработаны и утверждены образовательная программа и учебные планы. При этом количество часов, предлагаемых в качестве дополнительной образовательной услуги, должно соответствовать возрастным и индивидуальным особенностям потребителя.

Предоставление платных образовательных услуг оформляется договором с потребителями. Оплата образовательных услуг производится либо в образовательном учреждении, либо в отделениях банка, в т.ч. и по безналичному расчету. Образовательное учреждение, оказывающее платные услуги, обязано довести до потребителя всю необходимую информацию.

Уважаемые родители!

Если вы хотите всерьёз решить эту проблему, то создайте из числа неравнодушных, как и вы, родителей инициативную группу и действуйте активно, используя органы школьного самоуправления. Одиночка обречён на неудачу. Общественный контроль – вот Ваше оружие. Законодательство на Вашей стороне.

В случае, если Вас принуждают к «добровольным взносам» Вы можете обратиться за защитой своих прав в органы прокуратуры, министерство образования, а также органы местного самоуправления, по указанным ниже телефонам.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Министерство образования и науки Самарской области…………………………. (846) 333-75-10(846) 333-75-10(846) 333-75-10(846) 333-75-10, 333-50-01

Об органах прокуратуры Самарской области

Прокуратура Самарской области

443010, г. Самара, ул. Чапаевская, 151, адрес эл. почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отдел по рассмотрению писем и приему граждан

Начальник отдела Тороп Светлана Сергеевна (846) 332-29-44(846) 332-29-44(846) 332-29-44(846) 332-29-44

Отдел по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи

Начальник отдела Кин Мария Ивановна (846)332-83-58(846)332-83-58(846)332-83-58(846)332-83-58

часы приема: каждый понедельник с 14 до 17 часов

Прокуратура г. Самары

443030, г. Самара, ул. Красноармейская, 32

Прокурор Шевцов Андрей Юрьевич ……………(846) 270-86-62(846) 270-86-62(846) 270-86-62(846) 270-86-62

Прокуратура Железнодорожного района г.Самары

443030, г. Самара, ул. Мечникова, 54а

Прокурор Николаев Николай Николаевич……… (846) 277-88-90(846) 277-88-90(846) 277-88-90(846) 277-88-90

Прокуратура Кировского района г. Самары

443035, г. Самара, проспект Кирова, 231

Прокурор Авдеев Денис Евгеньевич…………………………….(846) 995-09-17(846) 995-09-17(846) 995-09-17(846) 995-09-17

Прокуратура Красноглинского района г.Самары

443107, г. Самара, ул. Квартал 15, д. 4

Прокурор Беляев Анатолий Александрович……………………(846) 957-20-11(846) 957-20-11(846) 957-20-11(846) 957-20-11

Прокуратура Куйбышевского района г.Самары

443004, г. Самара, ул. Кишиневская, д. 4

Прокурор Пирогов Игорь Анатольевич…………………………(846) 330-35-02(846) 330-35-02(846) 330-35-02(846) 330-35-02

Прокуратура Ленинского района г. Самары

443041, г. Самара, ул. Красноармейская, д. 32

Прокурор Литинский Александр Давидович…………………...(846) 270-86-74(846) 270-86-74(846) 270-86-74(846) 270-86-74

Прокуратура Октябрьского района г. Самара

443110, г. Самара, пр. Ленина, 13а

Прокурор Тупиков Евгений Александрович……………………..(846) 335-47-92(846) 335-47-92(846) 335-47-92(846) 335-47-92

Прокуратура Промышленного района г. Самары

443016, г. Самара, ул. Средне-Садовая, д. 72

Прокурор Макогон Иван Иванович……………………………….(846) 951-17-77(846) 951-17-77(846) 951-17-77(846) 951-17-77

Прокуратура Советского района г. Самары

443023, г. Самара, ул. Гагарина, д. 145

Прокурор Попов Дмитрий Владимирович……………………….(846) 373-14-76(846) 373-14-76(846) 373-14-76(846) 373-14-76

Прокуратура Самарского района г. Самары

443030, г. Самара, ул. Мечникова, д. 54а

Прокурор Родивилов Алексей Валерьевич……………………….(846) 270-75-81(846) 270-75-81(846) 270-75-81(846) 270-75-81

Прокуратура г. Тольятти

445037, г. Тольятти, ул. Юбилейная, 31а

Прокурор Зайцев Константин Юрьевич….…………………….(8482) 34-34-82(8482) 34-34-82(8482) 34-34-82(8482) 34-34-82

Прокуратура Автозаводского района г. Тольятти

445037, г. Тольятти, ул. Юбилейная, 31а ………………………(8482) 33-39-14(8482) 33-39-14(8482) 33-39-14(8482) 33-39-14

Прокуратура Комсомольского района г. Тольятти

445046, г. Тольятти, ул. Механизаторов, 14а….………………(8482) 24-65-54(8482) 24-65-54(8482) 24-65-54(8482) 24-65-54

Прокуратура Центрального района г. Тольятти

445010, г. Тольятти, ул. Жилина, д. 23

Прокурор Казанцев Александр Владимирович….……………….(8482) 48-60-72(8482) 48-60-72(8482) 48-60-72(8482) 48-60-72


Read more

21 Апрель 2015

Интерактивная среда

Проект Интерактивная среда ДОУ как средство реализации ФГОС ДО "ИНТЕРАКТИВ + Я"

Ответственный за направление в МБУ:

  • Акаева Фатима Ибрагимовна, учитель – логопед http://rechenka.blogspot.ru/

Активные участники:

  • Джулай Ольга Анатольевна, воспитатель http://muraveq.blogspot.ru/
  • Лохишвили Анна Федоровна, воспитатель
  • Тимченко Наталия Сергеевна, воспитатель
  • Захарова Екатерина Сергеевна, воспитатель
  • Верховская Анна Васильевна, муз.руководитель
  • Путинина Людмила Юрьевна, муз.руководитель
  • Маврина Екатерина Алексеевна, воспитатель
  • Фролова Елена Михайловна, старший воспитатель

Направление в  рамках проекта: коммуникативная деятельность


Деятельность МБУ в рамках проекта 2014/2015 учебный год:

  • Тренинг по работе с конструктором ЛЕГО
  • Практический семинар «Построение НОД с применением наборов ЛЕГО»
  • Мастер – класс «Использование ЛЕГО для формирования  коммуникативных средств общения»
  • Выставка «Мои первые конструкции», «Придумываем комиксы»
  • Родительское собрание «Конструктор ЛЕГО: конструируем и общаемся»
  • Разработка конспектов НОД для разных возрастных групп
  • Участие во Всероссийском  конкурсе «Волшебный мир Чайковского»
  • Мастер-класс «Построй свою историю c использованием программного обеспечения StoryVisualizer» в рамках реализации городского сетевого проекта «Информатизация системы образования»

Фотоотчет о мероприятиях в рамках проектной деятельности.

Интерактивная среда Интерактивная среда Интерактивная среда Интерактивная среда Интерактивная среда Интерактивная среда Интерактивная среда Интерактивная среда Интерактивная среда Интерактивная среда Интерактивная среда Интерактивная среда

 

 

Read more

Будь в курсе

Контактная информация

Контактная информацияМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад комбинированного вида № 199 «Муравьишка» городского округа Тольятти
Наш адрес:
Юридический: 445041, РФ, Самарская область, г.о. Тольятти, ул. Гидротехническая, 8
Фактический: Корпус 1: 445041, РФ, Самарская область, г.о. Тольятти, ул. Гидротехническая, 8; Корпус 2: 445041, РФ, Самарская область, г.о. Тольятти, ул. Энергетиков, 5
Телефоны: 8(8482) 97-40-86; 8(8482) 45-18-08 - 1 корпус; 8(8482) 45-17-52 - 2 корпус; 8(8482) 45-20-77 - делопроизводитель
Факс: 8(8482) 45-20-77
e-mail: chgard199@edu.tgl.ru

 

 

Внимание!
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №199 «Муравьишка» городского округа Тольятти (ИНН 6322017994), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» и информированным согласием пользователя сайта (Бланк информированного согласия пользователя сайта .pdf)

Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МБУ детского сада №199 «Муравьишка» с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Бланк согласия на публикацию персональных данных несовершеннолетних на официальном сайте и в Госпаблике МБУ детского сада №199 «Муравьишка» .pdf).

Персональные данные педагогических работников публикуются на официальном сайте МБУ детского сада №199 «Муравьишка» с их письменного согласия в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Бланк согласия на публикацию персональных данных педагогических работников на официальном сайте и в Госпаблике МБУ детского сада №199 «Муравьишка» .pdf).
Документы (заполненные бланки согласий) хранятся в бумажном виде в МБУ детском саду №199 «Муравьишка».

Любое копирование, использование, распространение, публикация на других сайтах и в социальных сетях, а также передача персональных данных несовершеннолетних, опубликованных на официальном сайте МБУ детского сада №199 «Муравьишка», без письменного согласия родителей (законных представителей) будут являться нарушением законодательства Российской Федерации.

Пожалуйста, ознакомьтесь с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>