Комплексная безопасность
Коррекционно-развивающее сопровождение детей с ОВЗ
Профсоюз детского сада
Наши достижения

_____ Доска почета ____ Лучший педагог месяца
WEb галерея методических материалов
80 Лет Победы!
Хорошие новости недели. Выпуск 71 от 4.04.2022
- Категория: Хорошие новости
- Обновлено 05.04.2022 00:00
- Создано 05.04.2022 00:00
- Автор: Робот
- Просмотров: 199
Поздравляем победителей «Фанкластик-2022»!
- Категория: Новости
- Обновлено 01.04.2022 14:35
- Создано 01.04.2022 14:19
- Автор: Администратор сайта МБУ № 199
- Просмотров: 351

Поздравляем победителей!
Спешим поздравить наших воспитанников Даниила З. и Александра П., победителей конкурса технических проектов «Фанкластик-2022», прошедшего в рамках регионального этапа фестиваля «РобоФест-Приволжье». Команда «Будущие капитаны» (педагог Джулай О.А.) достойно представила свой проект «Эсминец «Минск» и заняла 1 место. Желаем дальнейших творческих успехов и воплощения интересных идей! Благодарим родителей воспитанников за сотрудничество!
Хорошие новости недели. Выпуск 70 от 28.03.2022
- Категория: Хорошие новости
- Обновлено 29.03.2022 00:00
- Создано 29.03.2022 00:00
- Автор: Робот
- Просмотров: 206
PRO-эмоции: игра "Наши эмоции. Злость"
- Категория: день за днем
- Обновлено 12.05.2023 10:02
- Создано 28.03.2022 15:21
- Автор: Администратор сайта МБУ № 199
- Просмотров: 1294

Все мы иногда бываем чем-то недовольны. И это чувство доставляет нам немало хлопот. Как же правильно прожить эту эмоцию? На занятии с педагогом-психологом ребята познакомились с эмоцией «злость».
Собрав картинку злого клоуна, ребята рассуждали о причинах возникновения этой неприятной эмоции и учились определять её, какая она на ощупь, вкус, запах, на что похожа и какого цвета, ведь каждый ощущает её по-своему.
История про трёх зайчат, помогла сделать вывод, что злость сама по себе не страшна, а иногда бывает и очень полезна: если нужно достичь цели, предпринять усилия, защитить свои границы и т. п.
Подражая злым гномикам, ребята ощутили телесные и мимические проявления эмоции «злость». И поняли, что злость создаёт напряжение в теле, и если не уметь её контролировать, то она может быть опасна. В этом мы убедились на примере шарика: представили, что шарик – это человек, а воздух внутри него – это злость. Когда человек копит злость, молчит и не говорит о своих чувствах, это может причинить ему вред, так же как шарику, потому что он лопнет. А если человек начинает выпускать злость на всех подряд, как шарик, который летает из стороны в сторону и не может себя контролировать, то когда злость проходит, этому человеку обычно бывает стыдно за своё поведение. Это нормально, что мы иногда чувствуем злость, главное – не совершать поступков, от которых окружающим будет плохо, больно и обидно. Что же делать?
Тут мы собирали «Копилку идей» как выражать злость экологично. Ребята предлагали свои версии: помять, порвать бумагу, потопать, глубоко подышать и т. п.) И узнали еще один способ работы со злостью. Сначала нужно подумать и спросить себя: «Я сейчас злюсь?» Затем спросить себя: «Из-за чего я злюсь?» Сделать глубокий вдох и пять раз попрыгать. Сказать вслух причину, например: «Я злюсь, потому что ты не даешь мне поиграть с этой игрушкой».
В завершении занятия мы провели арт-терапевтическое упражнение «Нарисуем свою злость». «Злой монстрик» есть у каждого, но только мы решаем, кто будет контролировать: он нас или мы его.
Еще статьи...