Муниципальная апробационная площадка

Муниципальная апробационная площадкаМуниципальная инновационная площадка "Образовательная робототехника как средство формирования активности, инициативности и  самостоятельности у дошкольников в коммуникативной деятельности для дошкольников с общим недоразвитием речи".

Приказ Мэрии городского округа Тольятти о деятельности инновационных площадок

Базовое учреждение:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  №199 «Муравьишка» городского округа Тольятти.

Научные партнеры проекта:

Самарский государственный социально-педагогический университет (СГСПУ), факультет психологии и специального образования, кафедра специальной педагогики и специальной психологии.

Социальные партнеры проекта:

Центр информационных технологий (г. Тольятти).

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №75» городского округа Тольятти.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Родник» городского округа Тольятти.

Научный руководитель:

Винтаева Татьяна Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий  кафедрой специальной педагогики и специальной психологии Самарского государственного социально-педагогического университета (СГСПУ).

Руководитель дошкольного образовательного учреждения:

Панкова Людмила Семеновна – заведующий муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада  №199 «Муравьишка» городского округа Тольятти.

Цель проекта:

Разработка, апробация и внедрение модели образовательной робототехники для достижения целевых ориентиров в формировании активности, инициативности и самостоятельности дошкольников в коммуникативной деятельности.

Задачи:

1.  Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу, опыт, представленный в педагогическом сообществе, по проблеме проекта.

2.  Оптимизировать предметно-пространственную среду дошкольной организации в соответствии с принципами и требованиями ФГОС ДО.

3. Повысить педагогическую компетентность педагогов в вопросах освоения интерактивных технологий, образовательной робототехники.

4. Повысить компетентность родителей в вопросах освоения интерактивных технологий, образовательной робототехники.

5. Определить место и содержание образовательной робототехники как интерактивной технологий в образовательном пространстве дошкольного учреждения.

6. Разработать, апробировать и внедрить программно-методический комплекс «Образовательная робототехника как средство формирования коммуникативных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи».

7.  Включить   образовательную робототехнику в педагогический процесс дошкольного учреждения и семью.

 

Более подробную информацию вы можете получить на сайте Толвики


Образовательная робототехника как средство формирования активности, инициативности и самостоятельности в коммуникативной деятельности для дошкольников с общим недоразвитием речи


Муниципальная апробационная площадкаОтчеты деятельности муниципальной  апробационной площадки

Отчет №1

Отчет №2

Отчет №3

План работы по реализации проекта  «Образовательная робототехника как средство формирования коммуникативных навыков у воспитанников с общим недоразвитием речи» на 2018 год.

 

Муниципальная апробационная площадка    Наши достижения

Муниципальная апробационная площадка Муниципальная апробационная площадка Муниципальная апробационная площадка Муниципальная апробационная площадка

Муниципальная апробационная площадка Муниципальная апробационная площадка  Муниципальная апробационная площадка

Муниципальная апробационная площадка Муниципальная апробационная площадка

Муниципальная апробационная площадка Муниципальная апробационная площадка

 

Муниципальная апробационная площадка