Cеминар-практикум «Образовательная робототехника как средство формирования инициативности, активности, самостоятельности в коммуникативной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи»

  27.11.2020 г. в МБУ детском саду № 199 «Муравьишка» городского округа Тольятти состоялся семинар-практикум «Образовательная робототехника как средство формирования инициативности, активности, самостоятельности в коммуникативной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи» в рамках реализации муниципальной апробационной площадки.

  В семинаре-практикуме приняли участие Винтаева Т.Н., к.п.н., доцент, заведующий кафедрой специальной педагогики и специальной психологии  ФПСО СГСПУ и более 30 педагогов детских садов города Тольятти. 

Заведующий детским садом Панкова Л.С. познакомила участников семинара-практикума с созданными материальными  условиями, насыщенными наборами современными конструкторами и образовательной робототехникой в группах компенсирующей и общеразвивающей направленности для  реализации муниципальной апробационной площадки.

Открыла работу семинара – практикума Винтаева Т.Н., к.п.н., доцент, заведующий кафедрой специальной педагогики и специальной психологии  ФПСО СГСПУ. Она представила актуальную информацию о  роли образовательной робототехники в формировании инициативности, активности, самостоятельности в коммуникативной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи. 

Старший воспитатель Фролова Е.М. рассказала о календарно-тематическом планировании деятельности LEGO – центра по формированию целевых ориентиров.

В практической части семинара-практикума свой опыт работы представили педагоги МБУ. Учитель-логопед Акаева Ф.И. показала видеофрагмент индивидуального занятия на развитие коммуникативных навыков  с применением  Iego WeDo. Казакова Н.Ф. представила мастер-класс, как сформировать инициативность у старших дошкольников в проектной деятельности «Винт в помощь людям».  

Посетителям была представлена выставка детско-родительских проектов на тему: «Едем, летим, плывем», выставка программно-методического комплекса « Образовательная робототехника как средство формирования коммуникативных навыков в конструктивной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи»

Участники оставили положительные отклики о проведенном мероприятии, а также инновационную направленность представленных форм практического взаимодействия с участниками образовательных отношений.