Перед направлением обращения через официальный сайт ознакомьтесь с нижеизложенным порядком рассмотрения обращения граждан.
Обращаем ваше внимание, что 30 марта 2025 года вступили в силу обновленные требования к обращениям граждан в государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу
Соответствующие изменения внесены Федеральным законом от 28 декабря 2024 г. № 547 в Федеральный закон от 2 мая 2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Порядок рассмотрения обращения граждан через официальный сайт муниципального дошкольного образовательного учреждения
детского сада № 199 «Муравьишка»
городского округа Тольятти
Данный порядок регламентирует работу в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 199 «Муравьишка» городского округа Тольятти (далее - Учреждении) с обращениями граждан через формы обратной связи, расположенных на официальном сайте Учреждения.
1. Адрес официального сайта Учреждения - https://chgard199.tgl.net.ru/
2. Обращения направляются путем заполнения специальных форм обратной связи на официальном сайте Учреждения через:
- Виджет платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»;
- модуль общей обратной связи «Вы можете задать вопрос» https://chgard199.tgl.net.ru/index.php?option=com_phocaguestbook&view=guestbook&id=1&Itemid=177;
- модуль обратной связи по вопросам организации питания «Свяжитесь с нами» https://chgard199.tgl.net.ru/sveden/catering.
3. Электронная почта Учреждения (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) не может быть использована в качестве канала приема обращений граждан, подлежащих рассмотрению (Федеральный закон № 59-ФЗ от 2 мая 1996 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
4. Обращение, направленное через формы обратной связи официального сайта Учреждения, регистрируется в течение трёх рабочих дней и направляется на исполнение должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
5. Обращение, направленное через формы обратной связи официального сайта Учреждения, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
6. При обращении через формы обратной связи на официальном сайте Учреждения предусмотрена идентификация граждан:
• виджет платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» через авторизацию в системе ЕСИА;
• модуль общей обратной связи «Вы можете задать вопрос» путём подтверждения электронной почты;
• модуль обратной связи по вопросам организации питания «Свяжитесь с нами» путём подтверждения электронной почты.
7. Учреждением не рассматриваются обращения граждан и ответ на него не предоставляется в следующих случаях:
8. На обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, ответ по существу обращения не даётся, о чём гражданин уведомляется в ответе в сроки, указанные в данном порядке рассмотрения обращения граждан через официальный сайт Учреждения.
9. Ответ заявителю обращения направляется на электронный адрес, указанный при заполнении форм обратной связи, расположенных на официальном сайте Учреждения.
10. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.
Порядок рассмотрения обращений граждан (электронный документ .PDF)
Высказать свое мнение, оставить отзыв можно через модуль «Ваше мнение?» или в разделе «Гостевая книга».
С уважением и наилучшими пожеланиями,
администрация детского сада № 199 «Муравьишка»